06.12.20

Кто такие «Соросята»?

 Кто такие «Соросята»?

Джордж Сорос, известный мировой спекулянт, миллиардер и лидер левого глобализма, выдающий себя за филантропа, на протяжении нескольких десятилетий развивал амбициозный проект, благодаря которому, несомненно, войдет в историю – в том числе и как один из основных адептов новой утопии – «открытого общества» (идею Сорос заимствовал у своего учителя Карла Поппера, но, как водится, эпигоны существенно извращают задумки учителей, особенно если пытаются теорию воплощать в практическую плоскость). Практически вся Восточная Европа (за исключением Беларуси и Венгрии, откуда Сороса выдворили) покрыта сетью соросовских структур – с четкой системой взаимодействия, общей идеологией и общими дефинициями. Промывка мозгов в соросовских структурах привела к созданию особого типа людей – homo sorosicus: агрессивных, демагогичных доктринеров, воспринимающих понятия «открытое общество» и «гражданское общество» как некий Абсолют, слепо преклоняющихся перед Западом и готовых сдать национальные интересы транснациональным корпорациям – искренне веря, что «так и надо», и что это – «во благо страны». По сути, «соросята» в глобальном масштабе – это политическая секта, активно используемая спецслужбами США и для сбора информации, и для продвижения собственных интересов в тех или иных регионах.

Украинские «соросята» ничем не отличаются от своих собратьев в других странах Восточной Европы. Биография классического представителя homo sorosicus на удивление однотипна: в юности проявляет рвение в изучении английского языка, заканчивает один из университетов, спонсируемых на западные средства, в студенческие годы пишет магистерскую работу на одну из тем, близких Соросу (гендерное равенство, борьба с коррупцией, проблемы ЛГБТ и т.д.), потом создает общественную организацию, получает грант, проводит конференцию, отчитывается за грант, потом получает приглашение на двухнедельные курсы в Оксфорд или Гарвард (что позволяет потом именоваться «выпускником Гарварда»). С этого момента начинается продвижение «соросенка» по политической карьере: его активно рекомендуют на ту или иную должность в Кабмине (и это не только в Украине), старательно следят за его карьерным ростом, а также за сохранением связей со структурами Сороса.

Таким образом, формируется специфическая «сеть», к услугам которой – все возможные ресурсы, доступные Соросу (возможность для пиара в западных СМИ, фотосессии с мировыми знаменитостями, создание реноме суперталантливого менеджера и перспективного реформатора и т.д.). Естественно, что при таких возможностях Ваня Иванов с довольно посредственными знаниями в узкой сфере и с полным отсутствием опыта предстает в глазах общественности как суперспециалист в области реформ, перспективу которого рассмотрел сам Джордж Сорос и которому доверяют сильные мира сего (фотографии с Байденом, Джонсоном, королевой Елизаветой и Папой Римским прилагаются).

В советском сериале «Цыган» есть одна сцена. Цыгане ночью в лесу собираются на сходку. Барон представляет некую «несравненную Тамилу», которая, по-видимому, обладает высоким уровнем авторитета, и просит ее сказать слово, в дальнейшем определяющее жизнь цыган на протяжении ближайшего года.

Тамила говорит одно слово: «Крышка». Его истолковывают как то, что цыгане будут торговать металлическими крышками, используемыми при консервировании. Все расходятся окрыленными и воодушевленными – они получили четкое указание на ближайшую перспективу.

Приблизительно так же работают и структуры Сороса: «соросята» ждут, когда их патрон скажет «Крышка!» — и воспринимают это как руководство к действию.

В Украине «соросята» сыграли важную роль в приходе Зеленского к власти – когда в марте-апреле 2019 года структуры, связанные с глобалистами и Соросом, де-факто поддержали не столько Порошенко, сколько Зеленского.

После парламентских выборов 2019 года неформальный представитель Сороса в Украине Томаш Фиала организовал выездную учебу новоизбранных депутатов в Трускавце, а при формировании нового правительства во главе с Алексеем Гончаруком и новой вертикали власти именно представители homo sorosicus получили преференции: под их контролем оказались Кабинет Министров, Генеральная прокуратура, Совет национальной безопасности и обороны и ряд других институтов, а также практически все государственные монополии.

То, что Зеленский предпринял в феврале – марте 2020 года, можно считать революционным шагом: он де-факто разорвал союз с «соросятами», за короткое время проведя зачистки в государственных органах и назначив на ключевые должности своих людей и тех, кому он доверяет.

И это не смотря на протесты со стороны американского посольства и «Клуба Послов G7» (Сорос пользуется покровительством ряда американских государственных структур, не смотря на личную неприязнь к Дональду Трампу; но кто сказал, что Посольство США в Украине испытывало приязнь к Трампу?).

Сегодня, после того, как президентом США, похоже, станет демократ Джо Байден (а Демократическая партия особо тесно сотрудничает с Соросом), «соросята» надеются на возвращение в активную политику в Украине.

Они уже провозгласили, что в феврале 2021 года состоится «перезагрузка власти» — очевидно, расчет на то, что сразу же после инаугурации нового президента и формирования структур власти на уровне Вашингтона, США «прикажут» Зеленскому вернуть «соросят» во власть.

Кажется, именно с этой целью сегодня снова заявляет о себе экс-премьер Алексей Гончарук. С этой целью показательно объединяются Павел Климкин, Руслан Рябошапка и Александр Данилюк, заявляя о создании совместной платформы с конкретными и давно набившими оскому лозунгами – деолигархизация, борьба с коррупцией, верховенство права…

Кажется, лагерь Сороса воспрял и начинает активно давить на украинскую власть, пока еще не называю имен, а только кивая сторону Печерских холмов: «Сегодняшняя власть не в состоянии предложить обществу адекватные решения. Украинцы дезориентированы популистскими заявлениями и лозунгами, подменяющими собою конкретные действия».

Сила «соросят» не в электоральной поддержке со стороны общества – для общества они остались чуждым элементом, что показывают несколько избирательных кампаний. В «пирамиде Маслоу» рядового украинца темы, продвигаемые «соросятами», находятся далеко не на первых позициях. Общество мало волнует борьба с коррупцией в стиле Сытника и НАБУ – бессмысленная и бесплодная (тот же Офис Генерального прокурора во главе с Ириной Венедиктовой достиг на этом поприще куда больших результатов – значительно более весомых, чем результаты Сытника, Холодницкого и Рябошапки вместе взятых). 

«Соросята» владеют технологией «цветных революций» (организация ядра, информационное обеспечение, привлечение внешних «авторитетов», удержание массы людей в «заведенном» состоянии и т.д.). 

Плюс они пользуются поддержкой внешних структур – на уровне Вашингтона (и именно внешнее покровительство, а также работа на внешнего заказчика характеризует «соросят» больше, чем формальная принадлежность к соросовским грантам).

И это создает особую головную боль для украинской власти: Зеленский понимает, что ему противостоят «ноли», но если на «нолях» нарисован портрет Сороса и написано «Made in USA», то ноли превращается в нечто иное – в восторженное восклицание «Оооо!!!», в олимпийские кольца, в круг вечного возвращения и тому подобное.

 Константин Бондаренко