07.04.21

Как мародёры Сороса сумели захватить власть в Украине

После Евромайдана внезапно обнаружилось, что все структуры государственного правления в Украине буквально напичканы выходцами из структур Джорджа Сороса.

Кто такие соросята

Соросята (соросня, сорососы) – это выходцы из различных общественных фондов, учебных заведений и благотворительных организаций. Большинство из них финансирует Джордж Сорос, но есть и те, что работают за гранты общественных организаций, за которыми торчат уши Демократической партии США и западных спецслужб.

При этом цель у них одна – воспитание и обучение местной управляющей элиты, преданной и полностью подконтрольной своим западным кураторам. То есть, это банальные агенты западных структур и спецслужб, но неприкосновенные для украинских контрразведчиков в силу практически колониального статуса Украины.

Большинству выкормышей этих фондов, как правило, меньше сорока лет, поэтому их называют уменьшительно-презрительно «соросята», независимо от того, в каких именно фондах они подвизались. Синоним (но не стопроцентный) этого слова – «грантоеды», так как фонды ведут финансирование "общественных организаций" и "общественных активистов" по системе предоставления денежных грантов.

Фонды Джорджа Сороса и других подобных западных структур работают в Украине с первой половины 1990-х, то есть фактически с момента обретения независимости. Однако до поры до времени они работали незаметно, направление их деятельности не было понятно, и население в основной своем массе относилось к ним не так, как следует – как к предателям своей страны и своего народа, которые работают в интересах иностранных структур, а не Украины. Но они скрупулезно обрабатывали население, сея ложь, раскол и ненависть, и накапливали критическую массу, чтобы в один момент массово войти во власть.

И это произошло после Евромайдана. При президентстве Петра Порошенко «соросята» впервые массово зашли во власть. При каждом министерстве были созданы различные офисы реформирования, стратегического регулирования или эффективного планирования, где соросята, имея в разы большую зарплату чем работники министерства, дублировали деятельность существующих департаментов и выполняли функции советников или консультантов министров.

На самом деле они просто вникали в ситуацию и учились. А уже при президенте Владимире Зеленском вся эта соросня стала премьерами и министрами. Отбор на руководящие должности вёл бывший председатель Администрации президента Порошенко Борис Ложкин под контролем посольства США и представителей Демократической партии США.

Соросята в правительстве и парламенте

После прихода Зеленского новый премьер-министр Алексей Гончарук сел в кресло главы правительства прямо с места руководителя грантовой общественной организации «Офис эффективного регулирования» (BRDO), финансируемой Джорджем Соросом через прикрытие в виде правительства Канады. Офис объединил сотни внештатных советников и консультантов во всех министерствах и ведомствах в правительстве при премьерстве Арсения Яценюка и Владимира Гройсмана.

Бывший министр социальной политики Андрей Рева в эфире одного из телеканалов на вопрос чем занимаются эти мальчики и девочки в правительстве, как-то ответил, что они разрабатывают политику. И он был совершенно прав: как только соросята получили настоящую власть – они принялись реализовывать то, на что до сих пор не могло решиться ни одно правительство Украины.

В буклете офиса за 2015 год представлена команда молодых советников и советниц украинских министров, которые теперь сами стали министрами, заместителями министров или, на худой конец, народными депутатами от партии «Слуга народа». Среди них:

  • Алексей Гончарук, премьер-министр Украины;
  • Андрей Заблоцкий, внештатный советник действующего премьер-министра Украины;
  • Денис Малюська, министр юстиции Украины;
  • Алексей Оржель, министр энергетики и защиты окружающей среды Украины;
  • Владимир Головатенко, заместитель министра энергетики и защиты окружающей среды;
  • Елена Шуляк, народный депутат от партии «Слуга народа».

Это только лица с одного плаката. Выходцами из фондов также являются министр образования и науки Анна Новосад, министр здравоохранения Зоряна Скалецкая, министр финансов Оксана Маркарова, министр экономики Тимофей Милованов, генеральный прокурор Руслан Рябошапка и многие другие фигуры в нынешней исполнительной власти.

соросята

Формально сотрудники Офиса эффективного регулирования считались физическими лицами-предпринимателями (чтобы уходить от высокого налогообложения при получении зарплат с грантов), поэтому в их официальных биографиях скромно умалчиваются эпизоды работы или учёбы в заведениях с заграничным финансированием. Офис работает и сейчас, подготавливая резерв кадров для колониального правительства. Руководит им некто Алексей Дорогань.

В законодательной ветви соросятами являются почти все креатуры Виктора Пинчука в парламентской фракции «Слуга народа», многие нардепы из «Голоса», некоторые из «Европейской солидарности» и даже отдельные из «Батькивщины». С американскими политическими кругами плотно связан глава фракции СН Давид Арахамия.

Кормушка для соросят

В «Офисе эффективного регулирования» соросята получали зарплаты, существенно превышающие официальные оклады украинских министров. Но, и зайдя во власть, они не остались без дополнительного финансирования своего патрона. Скрытые доходы они получают через соросовский благотворительный фонд «Киевская школа экономики», где министр Милованов числится президентом.

Первым руководителем этой школы в 2000 году стал сам Милованов, когда вернулся на Украину после 5-летнего обучения в США. Финансирует эту контору через цепочку подставных юридических и физических лиц, естественно, Джордж Сорос. На протяжении последних 20 лет школа взращивает, так называемых, молодых лидеров и платит им втёмную наличными, уклоняясь от налогов.

Так, заместитель главы «Укроборонпрома» Мустафа Найем (соросёнок старшего поколения) в прошлом году получил от Киевской школы экономики 200 тысяч гривен за какие-то сомнительные услуги. Также получили деньги от этой соросовской конторы десятки нынешних чиновников. Например, главный специалист в Антимонопольном комитете Анастасия Ксьондзик, экономист НБУ Анатолий Глазунов, главный эксперт Департамента монетарной политики НБУ Сергей Кияшко, заместитель начальника отдела в Национальной службе здоровья Евгения Мельник, бывший заместитель министра образования Инна Совсун и многие другие.

Байденовский десант возвращается во власть

В Украине есть и старшее поколение грантоедов, пробившееся во власть ещё при Порошенко. Среди них святая троица – Мустафа Найем, Светлана Залищук и Сергей Лещенко, ставшие нардепами прошлого созыва Рады, а также ряд других, менее известных личностей. Они, так сказать, опередили своё время, стали первыми ласточками – получили должности, когда в Украине ещё не до конца созрели условия для передачи реальной власти выкормышам структур Сороса.

До реальных властных рычагов старших соросят не допустили, зато на себя они приняли весь негатив порошенковской клики. И после прихода Владимира Зеленского остались без ничего – без должностей, работы, общественного положения и с запятнанными репутациями.

Но в Америке своих не бросают. В сентябре 2019 десант старших соросят из потерявших работу нардепов высадился в метрополии – в Вашингтоне – и долго крутился у порогов американских кураторов, связанных с Джо Байденом. В результате по возвращении соросята получили от власти хорошие должности, т.е. их попросту пристроили.

И никакие коррупционные и политические скандалы им нипочем. Мустафа Найем устроился в «Укроборонпром» заместителем (по связям с общественностью, но всё-таки), Сергей Лещенко – в «Укрзализннице», Светлана Залищук стала штатным советником по внешним связям премьер-министра.

Из мелких просителей Алексей Рябчин стал заместителем главы Минэкоэнергии, Наталья Катцер-Бучковская работает в PGA (объединение украинцев-выпускников западных вузов), Виктория Войцицкая стала председателем правления «Национальной образовательной ассоциации», Елена Сотник поступила в Йельский университет.

Резюме

При президенте Зеленском трансформация украинской власти в полностью зависимую от Запада вступила в завершающую стадию. Остатки олигархического суверенитета остаются только в оппозиции – во власти их практически нет.

Читайте также: Кто такие “соросята” и почему говорить о них нельзя