25.12.16

Мне не жаль ни разбившийся ансамбль Александрова ни российских журналистов

Через мгновение этот раненный пленный украинский боец будет убит русскими оккупантами

По поводу жертв разбившегося российского Ту-154 у автора этой заметки "простой патриотически-практический расчет": чем больше убийц погибнет - тем быстрее закончится война, тем больше в живых останется украинцев.


Ансамбль Александрова летел плясать на костях погибших и вдохновлять убийц на новые убийства. Их называют "Поющее оружие Кремля". В конце концов, они являются военнослужащими и служат в той армии, которая расстреливала украинцев с территории России, подло стреляла украинцам в спину, тайно перейдя границу, и расстреливала в упор под Иловайском при прохождении "зеленого коридора".

Погибшие журналисты - самое опасное оружие Кремля. Это они разожгли войну против Украины и делают все для ее поддержания. Это они постоянно возбуждают ненависть россиян к украинцам. Это они выливают потоки лжи об Украине и украинцах, унижают мой народ, а иногда прямо призывают к его уничтожению. Они допрашивали истекающих кровью пленных украинских бойцов, наблюдали за их пытками и убийствами, и веселясь позировали на фоне работающих по украинцам "Градов".

"Доктор Лиза", которая доктором по специальности не проработала ни дня, похищала украинских детей и незаконно вывозила их за границу, поддерживала террористический анклав на Донбассе и молчала когда террористы десятками убивали мирных украинцев, расстреливая их в Мариуполе и в автобусах на блок-постах.

Погибших в самолете российских убийц в погонах, у которых руки по локоть в украинской и сирийской крови, мне тем более не жаль.

Я их не жалею, наоборот, я рад - ведь теперь множество невинных людей останутся живы.

Здесь простой патриотически-практический расчет: чем больше убийц погибнет - тем быстрее закончится война, тем больше в живых останется украинцев.

Поэтому погибших убийц и их пособников я не собираюсь жалеть и прощать, я лишь желаю чтобы эти мрази горели в аду!

Олег Левчук, http://blogs.ukrhome.net/view/84703/