21.09.18

Выяснилось, что РПЦ МП не имеет томоса и поэтому является самосвятами, по сути, сектой


Известный российский публицист Александр Невзоров обнаружил, что РПЦ МП с религиозной точки зрения – это абсолютно незаконная организация, что называется, "самосвяты", по сути дела, секта. Об этом он рассказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы":


Сейчас я разъясню нюансы интриги для тех слушателей и зрителей, которые еще не в курсе этой драмы или не до конца ее понимают. Смотрите. Значит, если всё излагать кратко, беспристрастно и предельно просто, мало кто знает, что в результате всего этого скандала всплыл фактик, который может полностью угробить РПЦ.

Главным патриархом православия считается патриарх Константинопольский. Только он – это единственное лицо в мире – может дать томос. Знаете, что значит "томос" в переводе с этого красивого греческого языка? Томос – буквальный перевод — «кусок». Это кусок мира, который дает право на торговлю магическими услугами на определенной территории, дает право быть церковью.

Если просто собралась толпа идиотов, предположим, которая решила зарабатывать, пугая старушек адом – это неплохой бизнес, — то такая толпа церковью считаться никак не может. Если эта же самая толпа решила зарабатывать на старушках и на других слаборазвитых, пошив всякие трэшевые костюмы, отрастив брюхи, бороды, изготовив аксессуары в виде дымарей, брызгалок, то она все равно не может называться церковью. Чтобы стать церковью необходим томос. То есть официальный кусок мира, который может дать только самый главный поп. В православии это Константинопольский патриарх.

Но здесь идет по старшинству. Вот точно так же, как вы не можете сами себя назначить священником, вам необходимо кто-то старший, кто это сделает. Точно так же никакая группа лиц не может себя называть церковью.

Мы сейчас подходим, действительно, к глобальному и удивительному известию. Дело в том, что в процессе развития этого скандала вдруг выяснилось, что у самой РПЦ томоса нету. То есть лицензии.

То есть по церковным правилам торговлю магическими услугами она осуществлять не может и церковью считаться тоже не может. Вот черт знает, как это вышло. Первые попытки автокефализации Русская церковь предприняла в конце XV века, а образовалась она окончательно в конце XVI века на каких-то очень хлипких основаниях. А вот томос она получить забыла. Было, вероятно, некогда. Вот когда Гундяев мотался в Фанар… Кстати, для порядка его там, как полагается, спросили: «Где твой томос?». Он похлопал себя по карманам, сказал: «В другом пиджаке забыл, который в Москве».

Никому тогда в голову не пришло спросить, углубиться в этот вопрос и выяснить, что этого томоса в принципе нету. Но Константинопольские крохоборы полезли в архивы и выяснили, что у РПЦ томоса, то есть лицензии быть церковью, действительно, по факту нету. Это подтвердил епископ Тельмисский Иов. Он официально сообщил, что дарования томоса РПЦ никогда не происходило. Причем он сам был изумлен таким фактом. Как такое получилось, абсолютно неведомо. Но, короче, вышло всё, как всегда в России: как с Солсбери, как с «Арматой», как с дырками в ракете, как с выборами в Приморье.

Вообще, вы понимаете, что у верующих совсем другой мир. Там всё очень иерархично. Для них предельно важно чтобы была бумажка. Там даже не бумажка, там огромный свод документов. Если принимать всерьез все эти церковные правила канона, то РПЦ – это абсолютно незаконная организация, что называется, самосвяты, по сути дела, секта. И Гундяеву надо было бы сейчас не хамить и не устраивать истерики, а исправлять каким-то образом ошибку XVI века и самому ехать за томосом.

В общем, зря затеяли всю эту бодягу, надо было тихо-тихо отдать Украину и не возмущаться, и не поднимать никакого шума. Но подвела дикая жадность. Они очень не хотели терять миллиарды с 12 тысяч украинских приходов. И выход, конечно, может быть только один – это ехать Гундяеву на Фанар с совершенно другими интонациями. Я знаю волшебные слова, которые я могу ему… Если нас смотрит, например, Легойда, он может сейчас записать волшебные слова, которые очень помогут Гундяеву. Они звучат – я медленно, чтобы люди успели записать – тхе е афес пери кат хаманти – по-гречески, по-древнегречески это буквально означает: «Дяденька, прости засранца». И, возможно, это внесет позитивную ноту в эти отношения.

Что будет происходить, сейчас абсолютно непонятно. Вероятно, РПЦ будет действовать по проверенной известной рецептуре. То есть весь мир будет объявлен еретиками, сволочами, врагами, нечестивцами. РПЦ самоизолируется, займет круговую оборону. Короче, и тут нас ждет уже известный спектакль под называнием «Дриста спартанцев».

А.Невзоров,  19 сентября 2018

Источник: Вільні новини 

Напомним, несколько дней назад в интервью для издания Cerkvarium архиепископ Тельский Иов (Геча), отвечая на вопрос об усилении патриарха Варфоломея в Украине и сопротивлении, которое оказывает РПЦ МП, подчеркнул, что РПЦ не имеет права предоставлять автокефалию ни украинской, ни любой другой церкви, поскольку это прерогатива Константинопольского патриархата, как первого среди православных центров в мире. Архиепископ обратил внимание на то, что сама Российская церковь подтверждений своего статуса не имеет:
"Интересно подчеркнуть, что никогда не было даровано православной церкви в России томоса об автокефалии", - отметил он.

4 коментарі :

  1. По другому быть и не может.Ведь в России долго царил и царит культ сатанизма.Все православные соборы на территории Российской федерации являются пристанищем зла

    ВідповістиВидалити
  2. Дело в том, что с середины XV века в отношении его юридического статуса возникла коллизия. Возникла после того, как во время Ферраро-Флорентийского собора Константинопольский патриарх согласился на унию с католической церковью. На практике это означало подчинение православия Папе Римскому. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на статус детища той унии — Украинской греко-католической церкви. Ее верховного архиепископа назначает Папа Римский. Точно то же предполагалось и в отношении Константинопольского патриарха.

    В 1452 году уния была введена в действие. Таким образом, Константинопольский патриархат, как глава всех православных верующих, перешел в юрисдикцию Рима. Однако после захвата Константинополя в 1453 году, турки потребовали от иерарха отказаться от этой юрисдикции. Чтобы выйти из создавшейся ситуации они согласились рассматривать его исключительно в качестве главы православной общины Османской империи (теперь — Турции). Тот признал и это.

    С тех пор в отношениях с западным миром он именовал себя Вселенским патриархом, т.е. главой православных, подчиненным Риму. На территории страны своего пребывания, т.е. в Турции, он был лишь главой одной из поместных церквей.

    До поры до времени, Русская Православная церковь старалась закрывать глаза на эту коллизию, чтобы не усугублять ситуацию. Однако претензии Варфоломея I, развязывают РПЦ руки. Ей больше нет необходимости закрывать глаза на то обстоятельство, что в XV веке Константинопольский иерарх фактически совершил предательство по отношению к православным верующим. Что подписав унию и перейдя в подчинение к Папе Римскому, он тем самым потерял свою легитимность

    ВідповістиВидалити
  3. В 1927 году законное центральное управление Православной Российской Церкви было прервано большевистским насилием, а остатки гонимых христиан, спасаясь от истребления, ушли в катакомбы.

    На месте подлинной Церкви из представителей завербованного чекистами "временного синода" митрополита Сергия (Страгородского) была образована в 1943 году Сталиным и Берией Московская патриархия - та самая, что сегодня у всех на слуху. В условиях тяжелой войны Сталин начал разыгрывать "религиозную карту", в том числе, перед военными союзниками. Для этого он поручил Л. Берии и полковнику госбезопасности Г. Карпову "возродить" православную Церковь, митрополит Сергий был провозглашен Патриархом всея Руси и начал ускоренно насаждать Московскую патриархию в СССР и за рубежом. С точки зрения православных канонов, благодатные структуры управления Церковью могли быть воссозданы только по действующим на тот момент каноническим правилам, а затем, лишь впоследствии, они могли быть изменены. Но в нарушение всех канонических норм в 1943-45 гг. богоборческой властью была создана совершенно новая, чуждая православной традиции религиозная организация тоталитарного типа, с новыми, ранее не существовавшими церковными правилами, со структурой управления, копирующей сталинское политбюро ("митрополит-бюро") и фактически подходящей под модное ныне определение "тоталитарная секта", не имеющей ничего общего ни с российскими, ни со вселенскими каноническими правилами Православия. По канонам Православия создание и деятельность этой организации должны восприниматься верующими "аки не бывшие", то есть недействительными.

    ВідповістиВидалити
  4. Переподчинение Киевской митрополии Московскому патриарху — исторический миф. Константинопольский собор 1686 года и патриарх Иерусалимский Досифей отказались признать законным вторжение Московского патриарха в украинские дела и согласились лишь передать ему права наместника, или экзарха Вселенского престола („И да будет епархия убо Константинополскаго, наместствующая же вот святейшаго патриарха Московскаго“)... Захват Киевской митрополии Московским патриархом в Константинопольском патриархате всегда считали беззаконием, учиненным вопреки каноническому праву. Поскольку для Константинопольского патриархата сохранили каноническое значение лишь те пределы Московского патриархата, которые были определены соборным актом 1593 года, когда последнему „подарили“ патриарший статус.


    В единственном сохранившемся первоначальном греческом тексте говорится, что патриарху Московскому не было дано никакого подчинения или изменения юрисдикции митрополии (что запрещено канонами), а только разрешение совершать хиротонию (рукоположение, рукоположения. — ред.) митрополита. Это разрешение дано как доверенность, как экзарху (представителю), и только для администрирования.

    ВідповістиВидалити