26.10.14

«Духовные скрепы». Инцест и проституция в Российской Империи

Писатель Энгельгардт утверждал, что «нравы деревенских баб и девок до невероятности просты: «деньги, какой - нибудь платок, при известных обстоятельствах, лишь бы никто не знал, лишь бы все было шито-крыто, так делают все».
«Профессиональной проституции в российской деревне не существовало, в этом солидарны практически все исследователи, - пишет историк. - По наблюдению информаторов тенишевской программы проституцией в селе промышляли преимущественно солдатки. Про них в деревне говорили, что они «наволочки затылком стирают».
В каждой деревне было несколько женщин доступного поведения. Не стоит забывать и о том, что проститутки, промышлявшие в городах, в большинстве своем были вчерашними крестьянками.

1
Длительное отсутствие мужа-солдата становилось тяжелым испытанием для полной плотского желания деревенской молодухи. Один из корреспондентов этнографического бюро писал:
«…Выходя замуж в большинстве случаев лет в 17 – 18, к 21 году солдатки-крестьянки остаются без мужей. Крестьяне вообще не стесняются в отправлении своей естественной потребности, а у себя дома еще меньше. Не от пения соловья, восхода и захода солнца разгорается страсть у солдатки, а оттого, что она является невольно свидетельницей супружеских отношений старшей своей невестки и ее мужа».
По сообщению из Воронежской губернии, «на связь солдаток с посторонними мало обращалось внимание и почти не преследовалось обществом, так что дети, прижитые солдатками незаконно, пользуются такими же правами, как и законные. Сторонние заработки крестьянок, к которым были вынуждены прибегать сельские семьи, также выступали благодатной почвой для адюльтера. По наблюдениям П. Каверина, информатора из Борисоглебского уезда Тамбовской губернии, «главной причиной потери девственности и падения нравов вообще нужно считать результатом отхожие промыслы. Уже с ранней весны девушки идут к купцу, так у нас называют всех землевладельцев, на работу. А там полный простор для беспутства».
По суждениям извне, принадлежащим представителям просвещенного общества, складывалось впечатление о доступности русской бабы. Так, этнограф Семенова-Тянь-Шанская считала, что любую бабу можно было легко купить деньгами или подарком. Одна крестьянка наивно признавалась:
«Прижила себе на горе сына и всего за пустяк, за десяток яблок».
2
Далее автор приводит случай, когда караульный яблоневого сада, возраста 20 лет, изнасиловал 13 летнюю девочку, и мать этой девочки примирилась с обидчиком за 3 рубля. Писатель А.Н. Энгельгардт утверждал, что «нравы деревенских баб и девок до невероятности просты: деньги, какой - нибудь платок, при известных обстоятельствах, лишь бы никто не знал, лишь бы все было шито-крыто, так делают все».
3

Некоторые крестьяне, любители спиртных напитков, почетным гостям под выпивку предлагали своих жен, солдаток и даже сестер. В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал обычай почетным гостям (старшине, волостному писарю, судьям, заезжим купцам) предлагать для плотских утех своих жен или невесток, если сын находился в отлучке. При этом прагматичные крестьяне не забывали брать плату за оказанные услуги. В том же уезде в селах Мешкове и Коневке бедные крестьяне без смущения посылали своих жен к приказчику или к какому-либо состоятельному лицу за деньгами на табак или на хлеб, заставляя их расплачиваться своим телом.
Половые сношения между главой крестьянской семьи и его снохой были фактически обычной стороной жизни патриархальной семьи.
«Нигде, кажется, кроме России, – писал российский публицист В.Д. Набоков, – нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название – снохачество».
Наблюдатели отмечали, что этот обычай был жив и в конце XIX в., причем одной из причин его сохранения являлся сезонный отток молодых мужчин на заработки. Хотя эта форма кровосмешения была осуждаема просвещенным обществом, крестьяне ее не считали серьезным правонарушением. В ряде мест, где снохачество было распространенно, этому пороку не придавали особого значения. Более того, иногда о снохаче с долей сочувствия говорили: «Сноху любит. Ен с ней живет как с женой, понравилась ему».
4

Причину этого явления следует искать в особенностях крестьянского быта. Одна из причин – это ранние браки. В середине XIX в. по сведениям А.П. Звонкова, в селах Елатомского уезда Тамбовской губернии было принято женить 12 – 13 летних мальчиков на невестах 16 – 17 лет. Отцы, склонные к снохачеству, умышленно женили своих сыновей молодыми для того, чтобы пользоваться их неопытностью. Другая причина снохачества уже упомянутые выше отхожие промыслы крестьян.
«Молодой супруг не проживет иной раз и году, как отец отправляет его на Волгу или куда-нибудь в работники. Жена остается одна под слабым контролем свекрови».
Из Болховского уезда Орловской губернии информатор сообщал:
«Снохачество здесь распространено потому, что мужья уходят на заработки, видятся с женами только два раза в год, свекор же остается дома и распоряжается по своему усмотрению».
Механизм склонения снохи к сожительству был достаточно прост. Пользуясь отсутствием сына (отход, служба), а иногда и в его присутствии, свекор принуждал сноху к половой близости. В ход шли все средства: и уговоры, и подарки, и посулы легкой работы. Все по поговорке: «Смалчивай, невестка, – сарафан куплю». Как правило, такая целенаправленная осада давала свой результат. В ином случае уделом молодой становилась непосильная работа, сопровождаемая придирками, ругательствами, а нередко и побоями. Некоторые женщины пытались найти защиту в волостном суде, но, как правило, те устранялись от разбора таких дел. Правда, И.Г. Оршанский в своем исследовании приводит пример, когда по жалобе снохи на уговор свекра к снохачеству, последний решением волостного суда был лишен «большины». Но это было скорее исключением, чем правилом.


Типичный пример склонения свекром снох к половой близости приведен в корреспонденции жителя села Крестовоздвиженские Рябинки Болховского уезда Орловской губернии В.Т. Перькова.
«Богатый крестьянин Семин 46 лет, имея болезненную жену, услал двух своих сыновей на «шахты», сам остался с двумя невестками. Начал он подбиваться к жене старшего сына Григория, а так как крестьянские женщины очень слабы к нарядам и имеют пристрастие к спиртным напиткам, то понятно, что свекор в скорости сошелся с невесткой. Далее он начал «лабуниться» к младшей. Долго она не сдавалась, но вследствие притеснения и подарков – согласилась. Младшая невестка, заметив «амуры» свекра со старшей, привела свекровь в сарай во время их соития. Кончилось дело тем, что старухе муж купил синий кубовый сарафан, а невесткам подарил по платку».

Но семейные любовные коллизии не всегда разрешались столь благополучно. В начале ХХ в. в калужском окружном суде слушалось дело Матрены К. и ее свекра Дмитрия К., обвиняемых в детоубийстве. Обвиняемая Матрена К., крестьянка, замужняя, 30 лет, на расспросы полицейского урядника призналась ему, что в продолжение шести лет, подчиняясь настоянию свекра, состоит в связи с ним, прижила от него сына, которому в настоящее время около пяти лет. От него же она забеременела вторично. Свекор Дмитрий К., крестьянин, 59 лет, узнав о приближении родов, приказал ей идти в ригу, и как только она родила, схватил ребенка, зарыл его в землю в сарае.
В крестьянском дворе, когда бок о бок жило несколько семей, порой возникали замысловатые любовные треугольники. Так, в орловском селе Коневке было «распространено сожительство между деверем и невесткой. В некоторых семействах младшие братья потому и не женились, что жили со своими невестками». По мнению тамбовских крестьян, кровосмешение с женой брата вызывалось качественным превосходством того брата, который отбил жену. Братья не особенно ссорились по этому поводу, а окружающие к такому явлению относились снисходительно. Дела о кровосмешении не доходили до волостного суда, и кровосмесителей никто не наказывал.
6

Следует отметить, что при определенной распространенности этого гнусного порока в русской деревне, крестьяне прекрасно осознавали всю греховность такой связи. Так, в Орловской губернии кровосмешение оценивалось как большое преступление перед православной верой, за которое не будет прощения от Бога на том свете.

О распространённости снохачества, связанного с абсолютной властью «большака», «отца семейства» (домовладыки) над своими домашними, о пагубности этой практики и о возникающих в связи с этим криминальных ситуациях подробно писали многие публицисты XIX века (А. Н. Энгельгардт — «Письма из деревни»; первичные материалы этнографического бюро князя В. Н. Тенишева).

Снохачество упоминается в художественной литературе («Отцы и дети» И. С. Тургенева, «Житие одной бабы» Н. С. Лескова, «Колодезь» С. В. Логинова). В книге В. М. Дорошевича «Сахалин» приводится народная примета: Как снохач помогать возьмётся, — колокол с места не сдвинешь. Мотивы снохачества в опере Д. Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» привнесены либреттистами и отсутствуют в одноимённой повести Лескова. Также снохачество встречается в романе Михаила Шолохова Тихий Дон, когда Дарья Мелехова пытается соблазнить свёкра Пантелея Прокофьевича, в отсутствие мужа Петра, объясняя это тем, что «не может без казака».


Таким образом, "духовная" православная Россия, где "так крепки были мораль и вера" существует только в фильмах и фантазиях.

 

Проституция в дореволюционной России 


Всем известно, что в СССР секса не было! А при царе-батюшке был! И если бы не большевики, хер у всех стоял бы и был бы ы шоколаде. В России, как и в других странах, проституция существовала издревле. Однако в средние века в нашей стране не было официальных борделей, как в Западной Европе.


Власти всегда обижали бедняжек. Известен изданный в 1649 Алексеем Михайловичем указ, в котором царь требовал следить, чтобы «на улицах и в переулках бляди не было».

Начало широкому распространению проституции и одновременно официальной борьбе с нею было положено во времена Петра I. 
Иногда даже приравнивая продаваемые ими утехи к курению. 
Из наказа ярославскому воеводе Степану Траханиотову от 13 октября 1697 года:
"Беречь накрепко, чтобы в городе, на посаде, и в уезде... и в деревнях разбоев, и татьбы, и грабежу, и убийства, и корчем, и блядни, и табаку ни у кого не было; а которые люди учнут каким воровством воровать, грабить, разбивать и красть или иным каким воровством промышлять и корчмы, и блядни, и табак у себя держать, тех воров служилым людям велеть имать и приводить к себе и сыскивать про их воровство накрепко".
1716 – Петр I запрещает проституцию при полках и отказывает в бесплатном лечении солдат от «французских болезней» (венерических, в первую очередь сифилиса). Военный устав 1716 требовал пресекать наличия проституток при солдатских полках. В то же время в стране появились публичные дома, количество которых пытались сокращать разными указами и постановлениями, начиная с 1718. Указом 1719 г. таковых солдат и офицеров лишали по увольнении льгот и чинов. В 1721 г. Петр I учреждает «прядительные дома» для «непотребного неистового женского пола» – что-то вроде тюрем для проституток с обязательной трудовой повинностью.

Из указа Сената от 6 мая 1736 года:

"Понеже правительствующему Сенату известно стало, что во многих вольных домах происходят многие непорядки, а особливо многие вольнодумцы содержат непотребных женок и девок, что весьма противно христианскому благочестивому закону. Того ради смотреть, ежели где такие непотребные женки и девки, тех высечь кошками и из тех домов их выбить вон..."
При Екатерине II правительство приняло указы, направленные не только на пресечение занятий проституцией, но и на перевоспитание падших женщин (их направляли работать на фабрики или передавали в «смирительные дома»). Был издан «Устав городского благочестия», в котором вводились обязательные врачебные осмотры и пребывание проституток в специально отведенных для этого районах. 1771 – Сенат издает указ «О безотворотном приеме на фабрики на работу непотребных девок, присылаемых из полицмейстерского управления» – до этого проституток, решивших начать новую жизнь, на работу никуда не брали.

1782 – Екатерина II вводит штрафы для устроителей борделей и полугодовое заключение в смирительном доме для проституток.

1800 – Павел I приказывает ссылать проституток из Москвы и Санкт-Петербурга в Иркутск и обязывает публичных женщин носить желтые платья, «дабы отличаться от других дам». Это были последние карательные меры по борьбе с проституцией в царской России.

Николай I в 1840 вернулся к системе регламентации и врачебно-полицейскому надзору за проституцией. В интеллигентской среде дореволюционной России сложилось представление о проститутках как о «жертвах общества», достойных жалости, а не осуждения.

1843–1844 – Для быстрого ограничения распространения сифилиса в Петербурге и Москве впервые приняты меры, регулирующие проституцию, а не запрещающие ее: появляются специальные «Правила для содержательниц домов терпимости» и «Правила для публичных женщин». Проституток, женщин старше 16 лет, ставят на учет во врачебно-полицейских комитетах, отбирают у них паспорта, а взамен выдают особые свидетельства – «желтые билеты». Их обязуют проходить медосмотр. Бордели разрешают содержать только женщинам, они обязаны обеспечивать чистоту и порядок и не допускать к проституткам малолетних клиентов.

1857 – Открыт первый в России Дом милосердия для несовершеннолетних – он обустроен на деньги великой княгини Марии Николаевны, дочери императора Николая I, для «падших» девочек младше 16 лет. Здесь им преподают курс двухклассного городского начального училища и обучают ремеслам.

1861 – Введено ограничение по возрасту для содержательниц публичных домов – от 35 до 55, а также регламентировано место размещения борделей – не ближе чем 150 саженей (около 300 м) от церквей, училищ и школ.

1901 – Возрастная планка для работы проституток повышена с 16 лет до 21 года. На деле же большинство публичных женщин, даже живших при официальных домах терпимости, младше – от 11 до 19 лет. К этому времени количество зарегистрированных публичных домов в городах России превысило 2400, проституток в домах терпимости – 15 000, а одиночек – 20 000. Впрочем, вряд ли официальные сведения были полными.

1903 – Врачебно-полицейским комитетам поручено разыскивать и привлекать к суду тайных проституток, сутенеров и содержателей притонов, надзирать за легальными борделями и девицами, организовывать их врачебный осмотр и лечение, а также помогать несовершеннолетним, беременным и «возвращающимся к честному образу жизни».

Публичный дом был заведением серьезным.
Он не должен был иметь никаких вывесок, расстояние от него до церквей, школ и училищ должно было быть "достаточно большим".
Внутри публичного дома разрешалось иметь пианино и играть на нем. Все остальные игры были запрещены, особенно настороженно упоминались тут шахматы.
Также было запрещено украшать дом портретами царственных особ.

Делились бордели на три категории: высшая оплата до 12 рублей (не более 7 человек в сутки), средняя до 7 рублей (до 12 человек), низшая до 50 коп. (до 20 чел. в сутки). Неисполняющих требования проституток заключали под стражу в уже упомянутый "Калинкин дом".


Т.к. проституция считалась официальной профессией, то публичные дома облагались налогом.
Оговаривался и расчет за услуги: 3/4 полагались хозяйке, 1/4 - девушке. Правила эти, полагаю, соблюдались когда как.

Из Правил содержательницам борделей, утвержденных министром внутренних дел 29 мая 1844 года:


1. Бордели открывать не иначе как с разрешения полиции.
2. Разрешение открыть бордель может получить только женщина от 30 до 60 лет, благонадежная.
8. В число женщин в бордели не принимать моложе 16 лет...
10. Долговые претензии содержательницы на публичных женщин не должны служить препятствием к оставлению последними бордели...
15. Кровати должны быть отделены или легкими перегородками, или, при невозможности сего по обстоятельствам, ширмами...
20. Содержательница подвергается также строгой ответственности за доведение живущих у ней девок до крайнего изнурения неумеренным употреблением...
22. Запрещается содержательницам по воскресным и праздничным дням принимать посетителей до окончания обедни, а также в Страстную неделю.
23. Мужчин несовершеннолетних, равно воспитанников учебных заведений ни в коем случае не допускать в бордели.

Билетным предписывалось посещать баню, не уклоняться от медицинского освидетельствования, и ни в коем случае !!! не использовать косметики.

Власти были к ним, впрочем, были лояльны : в кабинеты для осмотра разрешали приходить под вуалью, а в документе 1888 года, переизданном в 1910 году, инструкции Министерства Внутренних Дел для чинов сыскных отделений говорилось : п. 18 « …каждый чин сыскной полиции при исполнении … должен быть с лицами женского пола вежлив, серьезен и сдержан в особенности».

Проститутки были не просто «жертвами общественного темперамента», они составляли особый разряд общества - так называемых «разрядных женщин». Хочешь заниматься первой древнейшей профессией - на здоровье, но будь любезна встать на учет в полиции, сдать паспорт, а вместо него получить знаменитый «желтый билет» - официальное свидетельство того, что эта женщина больше не относится к числу «порядочных», скатившись в категорию отверженных обществом, и что полиция не только может, но даже обязана регулярно организовывать регулярные медицинские осмотры. 


Стать жертвой этого порядка можно было очень легко - для этого достаточно попасться хотя бы раз с клиентом при полицейской облаве или просто по доносу квартирохозяина - и все, путь назад, к обычным людям был отрезан. Имея на руках желтый билет, женщина имела право зарабатывать на жизнь только одним способом - своим телом. Вернуть себе паспорт обратно было довольно сложно, да и незачем - кому нужна была бывшая «гулящая». Так что, как правило, попавшие в этот капкан женщины профессию не меняли до самого своего конца, и часто он наступал довольно быстро.


Но и в общей массе проституток можно было выделить две категории - уличные и жившие в публичных домах. Как правило, в уличные женщины шли или новички, не освоившиеся со своей новой жизнью, или, наоборот, опытные профессионалки, зачастую уже больные, отработавшие свое в публичных домах и постепенно, с утратой привлекательности и молодости, скатывавшиеся все ниже и ниже. Уличный промысел считался самым дном, ниже которого опуститься уже нельзя.


Существовали также любительницы, которые продавали себя через объявления в газетах.  Огромную конкуренцию работавшим в публичных домах "билетным" девицам составляли обычные деревенские крестьянки, не желавшие вставать на учет в полиции. К Примеру, полиция в Нижнем Новгороде каждый год отлавливала до тысячи неучтенных куртизанок крестьянского происхождения, которые приезжали специально на Нижегородскую ярмарку - обслуживать богатых купцов. 

"Безбилетные" проститутки, пойманные полицией Нижнего Новгорода на знаменитой ярмарке. Все эти "ночные феи" оказались крестьянками из соседних деревень. 

Несравненно более везучими считались те, кому удавалось попасть в легальные публичные дома, которые тоже делились по разрядам - от дорогих и фешенебельных, где могли удовлетворить самые разнообразные прихоти и фантазии посетителей, до мерзких грязных притонов, посещаемых в основном, представителями криминального мира Москвы. 



Основным источником пополнения обитательниц публичных домов были все-таки низшие сословия - их контингент, как правило, составляли крестьянки и мещанки, - необразованные, не умеющие и не знающие ничего, кроме своей основной профессии, женщины. Изредка, очень редко, попадались и представительницы дворянства или просто интеллигентные, образованные женщины, но это были исключения. Именно поэтому цены на обладание «интеллигентной проституткой» достигали тысячи рублей - изысканный деликатес на любителя и стоил соответственно. 

Как же попадали женщины в публичные дома? Обычно, самым банальным для того времени путем - барин обольщал горничную, работницу на фабрике совращал мастер, затем про это узнавали - и женщина оказывалась на улице. А тут их поджидали заботливые «хозяйки» средних лет, которым требовались именно такие, обязательно симпатичные «служанки». Девушек для начала немного подкармливали, обещали щедрый заработок, и уже потом объясняли суть будущей работы. Большинство, намыкавшись по улицам, безропотно соглашались, боясь потерять кров над головой. 


Иногда содержательницы борделей набирали девиц из новеньких, только начавших работать на улице и не потерявших еще привлекательности, и тем самым сразу переводили их в более высокий разряд гулящих.

А иногда девушки попадали в лапы «мадам» буквально прямо из дома, только приехав из деревни или другого города на поиски работы. Далее шла опробованная схема - и работа находилась, - только, правда, немного не та, на которую бедняги рассчитывали. Впрочем, большинство и не роптало, и даже считало себя везучими, - ведь им не приходилось больше работать с утра до ночи, бояться потерять кусок хлеба и жить впроголодь.

Класс борделя зависел от уровня сервиса: число дам «в соку» (от 18 до 22 лет), наличие «экзотики» («грузинских княжон», «маркиз времен Людовика XIV», «турчанок» и т.п.), а также сексуальными изысками. Само собой, отличались и мебель, и женские наряды, вина и закуски. В борделях первой категории комнаты утопали в шелках, а на работницах сверкали кольца и браслеты, в публичных домах третьего разряда на кровати был лишь соломенный матрас, жесткая подушка и застиранное одеяло. 


По словам доктора Ильи Конкаровича, занимавшегося в XIX веке исследованием проституции, в дорогих домах проститутки «своими хозяйками принуждаются к самому утонченному и противоестественному разврату, для каковой цели в самых шикарных из таких домов даже устроены бывают особые приспособления, дорого стоящие, но тем не менее всегда находящие себе покупателей. Существуют дома, культивирующие у себя какой-то один вид извращенного разврата и приобретшие себе своей специальностью широкую известность». Эти бордели предназначались для небольшого числа состоятельных постоянных клиентов. 


Об одной из затей дорогих домов терпимости есть возможность рассказать подробнее. Речь идет о комнатах, отделанных зеркалами. Туда собиралось несколько пар, зажигали спиртовые светильники, и начиналась попойка. Через некоторое время куртизанки принимались танцевать и раздеваться… в конце концов, все кончалось оргией, многократно отраженной в зеркалах при дрожащем свете спиртовок. Говорят, «аттракцион» пользовался популярностью.

"Архив судебной медицины и общественной гигиены" отмечает что "публичные женщины религиозны лишь в бытовом смысле слова… они стараются не принимать гостей на Пасху, иногда спрашивают, есть ли у тех крест..."

Выводы, как всегда, делаем сами…

Читайте также:
«Многие помещики наши весьма изрядные развратники…» История женщин в России
Прелюбодеяние и блуд в жизни русской деревни
Русский мир на полотнах русских художников
Цитаты и афоризмы о России и русских
http://honestlil.livejournal.com/54962.html


11 коментарів :

  1. Принуждение к разврату было столь распространено в помещичьих усадьбах, что некоторые исследователи были склонны выделять из прочих крестьянских обязанностей отдельную повинность — своеобразную «барщину для женщин».

    Один мемуарист рассказывал про своего знакомого помещика, что у себя в имении он был «настоящим петухом, а вся женская половина — от млада и до стара — его курами. Пойдет, бывало, поздно вечером по селу, остановится против какой-нибудь избы, посмотрит в окно и легонько постучит в стекло пальцем — и сию же минуту красивейшая из семьи выходит к нему…»

    В других имениях насилие носило систематически упорядоченный характер. После окончания работ в поле господский слуга, из доверенных, отправляется ко двору того или иного крестьянина, в зависимости от заведенной «очереди», и уводит девушку — дочь или сноху, к барину на ночь. Причем по дороге заходит в соседнюю избу и объявляет там хозяину:

    «Завтра ступай пшеницу веять, а Арину (жену) посылай к барину»…

    В.И. Семевский писал, что нередко все женское население какой-нибудь усадьбы насильно растлевалось для удовлетворения господской похоти. Некоторые помещики, не жившие у себя в имениях, а проводившие жизнь за границей или в столице, специально приезжали в свои владения только на короткое время для гнусных целей. В день приезда управляющий должен был предоставить помещику полный список всех подросших за время отсутствия господина крестьянских девушек, и тот забирал себе каждую из них на несколько дней:

    «Когда список истощался, он уезжал в другие деревни, и вновь приезжал на следующий год».

    Все это не было чем-то исключительным, из ряда вон выходящим, но, наоборот, носило характер обыденного явления, нисколько не осуждаемого в дворянской среде. А.И. Кошелев писал о своем соседе:

    «Поселился в селе Смыкове молодой помещик С., страстный охотник до женского пола и особенно до свеженьких девушек. Он иначе не позволял свадьбы, как по личном фактическом испытании достоинств невесты. Родители одной девушки не согласились на это условие. Он приказал привести к себе и девушку и ее родителей; приковал последних к стене и при них изнасильничал их дочь. Об этом много говорили в уезде, но предводитель дворянства не вышел из своего олимпийского спокойствия, и дело сошло с рук преблагополучно».

    ВідповістиВидалити
  2. Ч.1. РАБЫ: РУССКИЕ ГОИ БЕЗ ПРИКРАС В ПРОШЛОМ И НЫНЕ
    ===========================================================
    1.
    Адам Олеарий. ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В МОСКОВИЮ И ЧЕРЕЗ МОСКОВИЮ В ПЕРСИЮ И ОБРАТНО (1654Г.). Пер. А. М. Ловягина, СПб., 1906.

    …Подобно тому, как русские по природе жестокосердны и как бы рождены для рабства, их и приходится держать постоянно под жестоким и суровым ярмом и принуждением и постоянно принуждать к работе, прибегая к побоям и бичам.
    Никакого недовольства они при этом не выказывают, так как положение их требует подобного с ними обхождения, и они к нему привыкли.
    Молодые люди и подростки иными днями сходятся, принимаются друг за друга и упражняются в битье, чтобы превратить его в привычку, являющуюся второй натурой, и потом легче переносить побои.
    Рабами и крепостными являются все они.
    Обычай и нрав их таков, что перед иным человеком они унижаются, проявляют свою рабскую душу, земно кланяются знатным людям, низко нагибая голову - вплоть до самой земли и бросаясь даже к ногам их; в обычае их также благодарить за побои и наказание.

    2.
    Российский двор в течение XVIII-го столетия представлял пример гнуснейшего разврата, пример, какого не встретишь в истории народов мира. Коварные убийства, прелюбодеяния, государственная измена, клятвопреступление, разврат, - короче, всё, что в «подданных» царствующей династии той классической эпохи наказывалось колесованием и виселицей, пыткой и каторгой, нашло себе самое благосклонное покровительство в развращённых до мозга костей представителях и руководителях несчастного народа. Куда не заглянешь, всюду в летописях той эпохи находишь нравственную грязь и гнуснейший разврат, от которых тошнит всякого непогрязшего в омуте порока и нравственной разнузданности.

    А. Степанов. Нов. мат-лы по биографии рос. коронованных особ, сост. на основании заграничных док-в.
    Т. VII, Лондон 1895 г.

    3.
    Екатерина Великая утешалась конём

    При реставрационных работах в Санкт-Петербурге было обнаружено кладбище, на котором захоронены лошади - любимцы русских императоров. На надгробных плитах выбиты имена и перечислены заслуги четвероногих друзей царствующих особ. Из письменных источников известно, что с особыми почестями был погребён любимый жеребец Екатерины II, с которым великая императрица имела "нежные" отношения. Есть предположение, что она скончалась именно в момент любовного уединения с конём. ..
    ( В газ.: МК, 12.03.02)

    4.
    О широком распространении «однополой любви» среди высших чинов нового кабинета сообщает источник в одной из российских спецслужб, ведущей наблюдение за высокопоставленными чиновниками ельцинской иерархии. В частности, накопление подобных материалов осуществляется Кремлём для последующих «вбросов» в случае «неповиновения» того или иного кабинета.

    Газ.: «Завтра», июнь, 1999 г.

    ..

    ВідповістиВидалити
  3. 5.
    С. Князьков. Как сложилось и как пало крепостное право в России.М., 1904 г.

    … Ближайшими преемниками Петра Великого издаётся ряд указов, на основании которых создаётся окончательная крепость крестьян… В царствовании императрицы Екатерины II крепостное право достигает высшей точки своего развития… «Мои люди», мой крестьяне», «хамы» и т.п. выражения становятся обычными в тогдашнем помещичьем разговорном языке… И крестьянин действительно становится теперь вещью, которой помещик распоряжается как ему угодно…
    «Наказание рабов, - говорит один француз, долго живший в России,- изменяется сообразно с расположение духа и характера господина или заступающего на его место… Самые обыкновенные исправительные средства – палки, плети, розги. Наказание производится обыкновенно на конюшне или в другом отдалённом месте, чтобы крики истязаемого не беспокоили господ. Я видел, что палками наказывали как за кражу, так и за опрокинутую солонку,… за пьянство и за мелкое непослушание, за дурно сжаренную курицу и за пересоленный суп… Какие только предосторожности не принимал я, чтобы не быть свидетелем этих жестоких истязаний, но они так часты, так обычны в деревнях, что невозможно не слышать постоянных криков несчастных жертв бесчеловечного произвола. Эти пронзительные крики преследовали меня даже во сне. Сколько раз проклинал я моё знание русского языка, когда слышал, как отдавали приказы о наказаниях».
    Жестокие наказания переходили порой в зверские истязания. До сих пор живы ещё в народе воспоминания об известной Салтычихе, которая зверски обращалась со своими крепостными и замучила 139 человек…
    Император Александр I запретил продажу людей на рынках, но вывести её оказалось трудно. Запрещение стали обходить, скрывая слова «купля-продажа» под выражением: «отдача в услужение». Один священник рассказывал со слов старика, бывшего крепостного: «Бывало, наша барыня собирала парней да девок человек тридцать; мы сажаем их в тройки, да и привезём на Урюпинскую ярмарку продавать. (Дело происходило в Саратовской губернии).. Я был в кучерах. Сделаем там на ярмарке палатку, да и продаём их. Больше всего армяне покупали. Коль подойдёт кто из начальства, то барыня говорит, что она отдаёт их в наймы. Каждый год мы возили. Уж сколько вою бывало на селе, когда начинаем собираться в Урюпино»…
    Тот же священник, рассказ которого мы только что привели, говорит: «Всем известны случаи, когда помещики – псари на одну собаку меняли сотню людей. Случалось, за борзую отдавали деревни крестьян».

    6.
    Проф. В. Тарновский. Извращение полового. чувства. С.Пб.,1885

    ...У нас, особенно в Петербурге, благодаря многочисленным нумерным баням и баньщикам, существует множество пед...- проституток, живущих, так сказать, на артельном начале. Во Франции, Англии, Италии п-т всегда опасается найти в кинеде доносчика или, по крайней мере, шантажиста... Поэтому в Париже, Лондоне, Риме и т.д. п-тия требует чрезвычайной тайны, сравнительно значительных расходов и постоянно сопровождается известным риском шантажа. Кроме того, в
    Париже одно время был даже учрежден особый надзор за мужской проституцией... Здесь, в Петербурге, вознаграждение кинеду почти одинаково с платою проститутке; при этом шантаж со стороны баньщиков, живущих артелью и поровну делящих прибыль - немыслим; надзора - никакого. Кроме баньщиков, контингент кинедов доставляют молодые извозчики, дворники, различные подмастерья недавно отданные в обучение и т.д.

    ВідповістиВидалити
  4. ПРОДОЛЖ.
    ----------------------
    Вообще русский простолюдин, по отзывам всех известных мне п-в, относится крайне снисходительно к порочным предложениям, «барским шалостям», как он их называет. Отказывая или соглашаясь, он одинаково не считает предложения для себя оскорбительным, и по собственному побуждению не станет жаловаться, преследовать, а тем менее обращаться в правосудие. Я знал активного п-та, в течении многих лет занимавшегося совращением молодых дворников, спящих ночью у ворот. Конечно, он получал нередко отказы, иногда очень категорические, но ни разу никто не угрожал ему жалобой...
    Четыре года тому назад в Петербургском Окружном суде разбиралось дело отставного рядового Алексея М., 55 лет, обвинявшегося в том, что совершал совокупления per amum et arem с тремя отданными ему на обучение мальчишками. Один из потерпевших, В. Ч., у которого при исследовании оказались несомненные признаки пассивной п-тии и который откровенно излагал все дело, между прочим показал: «я недавно приехал в Петербург из деревни, и я не знал здешних порядков, не жаловался, потому что думал, что здесь так делается у всех хозяев». Еще снисходительнее относится простой человек к предложению врожденных или старческих кинедов...
    Указанною легкостью удовлетворения порочной наклонности отчасти объясняется, как мне кажется, постоянно и быстро возрастающее у нас число п-тов вообще, и приобретенных в особенности, что не ускользнуло от внимания наблюдателей...
    В этом отношении, чем выше образовательный ценз - тем ниже нравственный уровень. Молодые люди из учебных заведений попадая в общество п -тов и становясь кинедами, скоро приучаются к трате денег, легко им достающихся и, быстро поднимаясь по лестнице безнравственности и преступлений, оставляют п -тию как занятие, относительно мало прибыльное... В начале 70-х годов одно из высших административных лиц Петербурга было уличено в п-тии и немедленно, без суда и огласки, удалено от службы и выслано за границу. Уличивший был продажный п-т, сын кучера, без средств и образования, глуповатый, но нахальный юноша. О происшествии много говорили.

    ВідповістиВидалити
  5. 7.
    Д. Мережковский.«Ц АРСТВО АНТИХРИСТА». Из записной книжки писателя. Берлин, 1922г.

    « - Что вы делаете? Ведь вы Россию губите!» - сказал кто-то Ленину. - Наплевать нам на Россию! Россия для нас база. Нам не Россия нужна, а всемирная революция». О всемирной революции, т.е. о всемирном большевизме, большевики говорят совершенно открыто и совершенно искренне»…

    «У царя Николая был Распутин, у царя народа - Ленин. Тот мужик, этот интеллигент; тот изувер с Богом, тот без Бога. Как различны и подобны; …один и тот же хмель, русский бес, чёрный Дионис; одно и то же безумие хлыстовских радений, всё равно каких, монархических или анархических»…

    «Религиозный инстинкт русского народа обманут православием и самодержавием. Царь от Бога, был царь - был Бог;не стало царя и Бога не стало. Вот почему переход в полный атеизм совершился до того легко, точно в баню сходили и окатились новой водой. Раскрестились мгновенно»…

    «Вглядитесь в толпы Октябрьские: на них лица нет. Да, не уродство, а отсутствие лица, вот что в них всего ужаснее… Малые-малые, серые-серые, неразличимые, неисчислимые, насекомо-подобные. Не люди, а тля»…

    «Идучи по петербургским улицам и вглядываясь в лица, сразу узнаёшь: вот коммунист. Не хищная сытость, не звериная тупость главное в этом лице, а скука, трансцендентная скука «рая земного», «царства Антихриста»…

    «В Москве изобрели новую смертную казнь: сажают человека в мешок, наполненный вшами – вши заедают его до смерти»…

    «Палачи-китайцы продают на рынках вместо телятины мясо расстрелянных»…

    «Среди русских коммунистов - не только злодеи, но и добрые, честные, чистые люди, почти «святые». Они то самые страшные. Больше, чем от злодеев, пахнет от них «китайским мясом».

    8.
    Сучья нация
    В Старобешево больные руские садисты наслаждаются тем, что развешивают на линии электропередач трупы украиских военных и гордо пишут об этом в интернете. Не понимаю только, почему подобные сюжеты до сих пор не показывают по Первому каналу? Росски же этого очень хотели.
    Кстати, Хатынь сожгли члены русского полицейского отряда ГФП и это известно. Никакие бандеровцы на территории Белоруссии не оперировали. Еще раз: жег РУССКИЙ отряд.
    Во время "коллективизации" РУССКИЕ бойцы и командиры РККА и войск НКВД сожгли 570 деревень в России за отказ идти в колхоз.
    ipvnews.org

    9.
    http://ru.youtube.com/watch?v=c72swYTisvY
    Путин целует мальчика Никиту в живот

    10.
    http://www.youtube.com/watch?v=6_woqZ3Up_k&feature=related
    Ельцин "жжот" - Ельцин жизни губит
    (РУССКИЙ АЛКАШО-ПРЕЗИДЕНТ СЧАСТЬЕ СИОНИЗМА )

    ВідповістиВидалити
  6. Ч.2 ОБРЕЧЁННЫЕ НА РАБСТВО, АЛКОГОЛИЗМ И НИЩЕТУ: о русских генах
    ===========================================================
    1.
    Крепостная Россия.
    --------
    "Случаев, когда в наложницах у крупного помещика оказывалась насильно увезенная от мужа дворянская жена или дочь — в эпоху крепостного права было немало. Причину самой возможности такого положения дел точно объясняет в своих записках Е. Водовозова. По ее словам, в России главное и почти единственное значение имело богатство — «богатым все было можно».

    Но очевидно, что если жены незначительных дворян подвергались грубому насилию со стороны более влиятельного соседа, то крестьянские девушки и женщины были совершенно беззащитны перед произволом помещиков. А.П. Заблоцкий-Десятовский, собиравший по поручению министра государственных имуществ подробные сведения о положении крепостных крестьян, отмечал в своем отчете: «Вообще предосудительные связи помещиков со своими крестьянками вовсе не редкость. В каждой губернии, в каждом почти уезде укажут вам примеры… Сущность всех этих дел одинакова: разврат, соединенный с большим или меньшим насилием. Подробности чрезвычайно разнообразны. Иной помещик заставляет удовлетворять свои скотские побуждения просто силой власти, и не видя предела, доходит до неистовства, насилуя малолетних детей… другой приезжает в деревню временно повеселиться с приятелями, и предварительно поит крестьянок и потом заставляет удовлетворять и собственные скотские страсти, и своих приятелей».

    Принцип, который оправдывал господское насилие над крепостными женщинами, звучал так: «Должна идти, коли раба!» Принуждение к разврату было столь распространено в помещичьих усадьбах, что некоторые исследователи были склонны выделять из прочих крестьянских обязанностей отдельную повинность — своеобразную «барщину для женщин».

    Один мемуарист рассказывал про своего знакомого помещика, что у себя в имении он был «настоящим петухом, а вся женская половина — от млада и до стара — его курами. Пойдет, бывало, поздно вечером по селу, остановится против какой-нибудь избы, посмотрит в окно и легонько постучит в стекло пальцем — и сию же минуту красивейшая из семьи выходит к нему…».

    В других имениях насилие носило систематически упорядоченный характер. После окончания работ в поле господский слуга, из доверенных, отправляется ко двору того или иного крестьянина, в зависимости от заведенной «очереди», и уводит девушку — дочь или сноху, к барину на ночь. Причем по дороге заходит в соседнюю избу и объявляет там хозяину: «Завтра ступай пшеницу веять, а Арину (жену) посылай к барину»…

    В.И. Семевский писал, что нередко все женское население какой-нибудь усадьбы насильно растлевалось для удовлетворения господской похоти. Некоторые помещики, не жившие у себя в имениях, а проводившие жизнь за границей или в столице, специально приезжали в свои владения только на короткое время для гнусных целей. В день приезда управляющий должен был предоставить помещику полный список всех подросших за время отстутствия господина крестьянских девушек, и тот забирал себе каждую из них на несколько дней: «когда список истощался, он уезжал в другие деревни, и вновь приезжал на следующий год».

    Все это не было чем-то исключительным, из ряда вон выходящим, но, наоборот, носило характер обыденного явления, нисколько не осуждаемого в дворянской среде. А.И. Кошелев писал о своем соседе: «Поселился в селе Смыкове молодой помещик С., страстный охотник до женского пола и особенно до свеженьких девушек. Он иначе не позволял свадьбы, как по личном фактическом испытании достоинств невесты. Родители одной девушки не согласились на это условие. Он приказал привести к себе и девушку и ее родителей; приковал последних к стене и при них изнасильничал их дочь. Об этом много говорили в уезде, но предводитель дворянства не вышел из своего олимпийского спокойствия, и дело сошло с рук преблагополучно».

    ВідповістиВидалити
  7. ПРОДОЛЖ.
    ---------------------
    Не здесь ли проявляется во всей полноте «патриархальность» взаимоотношений дворян и их рабов, о которой так часто любят повторять авторы, склонные идеализировать образ крепостной эпохи?! Не открывают ли, напротив, эти и прочие бесчисленные свидетельства произвола и насилия принципиально иной, незнакомый и чужой образ России периода империи?! Это образ страны, в которой не «патриархальность», а угнетение собственного народа приобрело характер эффективной системы государственной политики. Так, К. Аксаков откровенно сообщал императору Александру II в своей записке о внутреннем положении в стране: «Образовалось иго государства над землею, и русская земля стала как бы завоеванною… Русский монарх получил значение деспота, а народ — значение раба-невольника в своей земле».

    Приходится признать, что двести лет дворянского ига в истории России по своим осуществленным разрушительным последствиям на характер и нравственность народа, на цельность народной культуры и традиции превосходят любую потенциальную угрозу, исходившую когда-либо от внешенего неприятеля. Государственная власть и помещики поступали и ощущали себя как завоеватели в покоренной стране, отданной им «на поток и разграбление». Любые попытки крестьян пожаловаться на невыносимые притеснения со стороны владельцев согласно законам Российской империи подлежали наказанию, как бунт, и с «бунтовщиками» поступали соответственно законным предписаниям.

    Причем воззрение на крепостных крестьян как на бесправных рабов оказалось столь сильно укорененным в сознании господствующего класса и правительства, что любое насилие над ними, и сексуальное в том числе, в большинстве случаев юридически не считалось преступлением. Например, крестьяне помещицы Кошелевой неоднократно жаловались на управляющего имением, который не только отягощал их работами сверх всякой меры, но и разлучал с женами, «имея с ними блудное соитие». Ответа из государственных органов не было, и доведенные до отчаяния люди самостоятельно управляющего «прибили». И здесь представители власти отреагировали мгновенно! Несмотря на то, что после произведенного расследования обвинения в адрес управляющего в насилии над крестьянками подтвердились, он не понес никакого наказания и остался в прежней должности с полной свободой поступать по-прежнему. Но крестьяне, напавшие на него, защищая честь своих жен, были выпороты и заключены в смирительный дом.

    Вообще управляющие, назначаемые помещиками в свои имения, оказывались не менее жестокими и развратными, чем законные владельцы. Не имея уже совершенно никаких формальных обязательств перед крестьянами и не испытывая необходимости заботиться о будущих отношениях, эти господа, также часто из числа дворян, только бедных или вовсе беспоместных, получали над крепостными неограниченную власть. Для характеристики их поведения в усадьбах можно привести отрывок из письма дворянки к своему брату, в имении которого и владычествовал такой управляющий, правда, в этом случае — из немцев.

    ВідповістиВидалити
  8. ОКОНЧ.
    -------------------
    «Драгоценнейший и всею душою и сердцем почитаемый братец мой!.. Многие помещики наши весьма изрядные развратники: кроме законных жен, имеют наложниц из крепостных, устраивают у себя грязные дебоши, частенько порют своих крестьян, но не злобствуют на них в такой мере, не до такой грязи развращают их жен и детей… Все ваши крестьяне совершенно разорены, изнурены, вконец замучены и искалечены не кем другим, как вашим управителем, немцем Карлом, прозванным у нас «Карлою», который есть лютый зверь, мучитель… Сие нечистое животное растлил всех девок ваших деревень и требует к себе каждую смазливую невесту на первую ночь. Если же сие не понравится самой девке либо ее матери или жениху, и они осмелятся умолять его не трогать ее, то их всех, по заведенному порядку, наказывают плетью, а девке-невесте на неделю, а то и на две надевают на шею для помехи спанью рогатку. Рогатка замыкается, а ключ Карла прячет в свой карман. Мужику же, молодому мужу, выказавшему сопротивление тому, чтобы Карла растлил только что повенчанную с ним девку, обматывают вокруг шеи собачью цепь и укрепляют ее у ворот дома, того самого дома, в котором мы, единокровный и единоутробный братец мой, родились с вами…»."

    (Тарасов Б. Ю. "Россия крепостная. История народного рабства", Глава IV. Многие помещики наши весьма изрядные развратники, М.: Вече, 2011
    http://vk.com/public40869533?w=wall-40869533_57278

    ************
    Сразу вспоминается такая вещь:

    В Петербурге арестован депутат-единоросс, который 25 лет насиловал детей, в том числе сына http://www.newsru.com/crime/04feb2010/pedodeput25yspb.html

    В Волгограде помощник депутата Госдумы насиловал маленьких детей. http://www.kp.ru/online/news/632753/

    Громкий скандал с политическим оттенком произошел в Костромской области. Как стало известно Life News, полиция задержала помощника костромского депутата-справедливоросса Эдуарда Пучкова, который на протяжении пяти лет насиловал гражданина П. 1985 года рождения. http://obkon.ucoz.com/forum/46-548-1


    Неужели еще кто-то еще не понимает истинного отношения буржуазной власти к народу России?
    ------------
    Эдуард Роммель # написал комментарий 11 марта 2015, 22:37

    Древней историей Русского Народа занимался современник Петра I В.Н. Татищев, обративший внимание на то, что славяне появились на Русской раннине ещё в 3-м тысячелетии до с.л. Однако эта работа не была продолжена, так как сложившийся в России в XVIII веке общеевропейский правящий класс не был заинтересован к этих исследованиях.
    О составе дворянского правящего класса России наглядно говорят данные профессора Н.П. Загоскина, который выяснил, что из
    1000 дворянских родов России:
    – 168 происходило от Рюрика;
    – 42 других русского происхождения;
    – 223 польско-литовского происхождения;
    – 229 западно-европейского происхождения;
    – 120 татарского происхождения;
    – 36 других восточных народов;
    – 97 неизвестного происхождения.
    http://maxpark.com/community/13/content/3343256

    ВідповістиВидалити
  9. 2.
    Крепостное право в России было всегда, только называлось иначе .27 июл. 15 г.
    https://www.opentown.org/news/82099/?fm=10730

    3.
    МИД Украины обвинил Россию в организации терактов. 24 фев 15 г
    https://www.opentown.org/news/66905/

    4.
    О не легитимности РФ и конституции РФ. 27 июл. 15 г.
    https://www.opentown.org/news/82084/?fm=10730

    5.
    Бланк (Ленин) и великая иудейская революция
    https://www.youtube.com/watch?v=PnV0iu8-UAM

    6.
    История России. XX век. 50. Окончательная расправа
    http://www.youtube.com/watch?v=o-5p-mj6ejU

    7.
    "Великие" познания по истории Егора Просвирнина
    http://www.youtube.com/watch?v=iAM51S_zigc

    8.
    Гитлер-освободитель
    http://www.youtube.com/watch?v=-VzIAZhUhwA


    ВідповістиВидалити

  10. НЕЛЮДИ: МОЛОДАЯ И СТАРАЯ СМЕРДОВИНСКАЯ ДИЧЬ: О прошлых и современных русских нравах
    ============================================================
    1.
    Маленькие девочки курильщицы – матершинницы
    http://www.youtube.com/watch?v=ypZw9JJBOVE

    2.
    Драка между учительницей и её ученицей
    http://www.youtube.com/watch?v=V2JleU-Vc7E

    3.
    Кемеровский преподаватель сняла на видео избиение своей ученицы
    http://www.youtube.com/watch?v=o_4DuhlNsJU

    4.
    Пьяные школьницы
    http://www.youtube.com/watch?v=3_Ol8Jles4s

    5.
    Три минетчицы совершают кражу из магазина
    http://www.youtube.com/watch?v=f53ZwAbMcs8

    6.
    "Гопницы-малолетки" документальный фильм.
    http://www.youtube.com/watch?v=VWJeNXXY_zc

    7.
    12-летняя гопница о тюрьме. Эпизод из фильма "Гопницы".
    http://www.youtube.com/watch?v=c_YIo_h0Wz8

    8.
    Путин о хиджабах в школе
    http://www.youtube.com/watch?v=Kl08oT7HUuw

    9.
    Маленькую мусульманку выгоняют из школы за хиджаб
    http://www.youtube.com/watch?v=HxIzouMwvzU

    10.
    Хиджаб в в школах России. Скандал и реакция учителей.
    http://www.youtube.com/watch?v=Dz122-n4YQo",

    11.
    Русские женщины и мусульмане
    http://www.youtube.com/watch?v=SticKQTy4Qo

    12.
    В Подмосковье восемь подруг жестоко избили девушку-инвалида
    http://www.youtube.com/watch?v=1xqfbOcSVF0

    13.
    Подростковая жестокость. Расправа перед видеокамерой
    http://www.youtube.com/watch?v=qXsyMcnGlx0

    14.
    Жестокое видео, найденое у избитого подростка
    http://www.youtube.com/watch?v=c6W5Da1YFH0

    15.
    АЛКАШ ПЫТАЕТСЯ ЗАРЕЗАТЬ ОПЕРАТОРА
    http://www.youtube.com/watch?v=NUTFBjeH97Q

    16.
    ЖЕНА ИЗРУБИЛА МУЖА ТОПОРОМ
    http://www.youtube.com/watch?v=xGy8zoDU9so

    17.
    Дикий алкаш
    http://www.youtube.com/watch?v=SJsJOeicvyA

    18.
    Около 90 могил разрушили детдомовцы на кладбище в Вологодской области
    http://svit24.net/events/42-events/93801-okolo-90-mogyl-razrushyly-detdomovc-na-kladbyshche-v-vologodskoj-oblasty

    19.
    12.09.2013 В Чите няня-наркоманка изнасиловала годовалого мальчика
    http://mir24.tv/news/incidentes/7939149

    20.
    25.02.09 27-летний россиянин убил свою мать и съел ее ноги
    http://fraza.ua/news/25.02.09/64541.html

    21.
    05:10 11.11.2009 Сын убил и съел мать

    В Самарской области России вынесен приговор мужчине, который убил и съел собственную мать. Целый месяц преступник поедал труп, поскольку после смерти женщины остался без средств к существованию……
    http://ura-inform.com/ru/neformat/2009/11/11/krr3

    22.
    ЖЕСТЬ! Интервью у российских беспризорников
    http://www.youtube.com/watch?v=AM_d5kUV80E

    23. Публичный онанизм члена районного избиркома Смоленска (видео 18+).
    http://konan-vesti.blogspot.ru/2015/08/18.html?showComment=1441092457361#c4786791344629243535

    ВідповістиВидалити
  11. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ВідповістиВидалити