11.07.18

Суд запретил телеканалу "UA:Перший" удалять из эфира программу "Доброго ранку, країно!", где выступала Тимошенко

Коллектив программы "Доброго ранку, країно!" заявлял, что "UA:Перший" хочет отказаться от показа передачи из-за эфира с лидером "Батьківщини" Юлией Тимошенко. Вещатель называл эту информацию ложью. Святошинский районный суд города Киева постановил, что проект производства "Эра-Медиа" будут показывать, пока "UA:Перший" не оспорит это решение. 

Тимошенко в эфире программы обвинила президента Украины Петра Порошенко в эскалации войны
Святошинский райсуд города Киева 27 июня запретил телеканалу "UA:Перший" удалять из эфира программу "Доброго ранку, країно!" производства ООО "Эра-Медиа", которая получила широкую известность после выступления лидера "Батьківщини" Юлии Тимошенко. Об этом говорится в заявлении ПАО "Национальная общественная телерадиокомпания Украины" от 10 июля. 

Согласно коммюнике, НОТУ 5 и 7 июня направляло "Эра-Медиа" заказные письма о прекращении договора о создании телепередачи. Студия оспорила эти действия в Хозяйственном суде, но ее аргументы признали недостаточными. 

После этого "Эра-Медиа" привлекло физическое лицо Злату Скачко как второго ответчика, что позволило обратиться уже в Святошинский районный суд города Киева с идентичным иском. 

"Кто такая госпожа Скачко, НОТУ неизвестно, она не является и не являлась работником или контрагентом телерадиокомпании", – подчеркнули на канале.

Теперь руководство НОТУ обязано показывать "Доброго ранку, країно!" до момента решения судом вопроса об отмене этого постановления. Вещатель уже подал апелляцию. 

Общественное телевидение попросило прощения у зрителей за "вынужденное продолжение трансляции программы, нарушающей стандарты". 

5 июля в эфире программы "Доброго ранку, країно!" Тимошенко заявила, что президент Украины Петр Порошенко намерен добиться эскалации войны на Донбассе, чтобы сохранить власть. По ее словам, глава государства якобы ведет переговоры с главарями террористических группировок "ДНР" и "ЛНР" о развязывании "большой войны" в Украине, чтобы ввести военное положение и не проводить выборы. 

9 июля ведущая проекта Татьяна Терехова заявила, что "UA:Перший" "закрывает самую рейтинговую программу после интервью с оппозиционным политиком". 

Член правления НОТУ Роман Винтонив назвал эту информацию ложью. Он пояснил, что "Эра-Медиа" предупредили о прекращении сотрудничества еще за месяц до указанного эфира. 

Контракт между "UA:Перший" и "Эра-Медиа" действует с 12 июля 2017 года. 

Немає коментарів :

Дописати коментар