04.08.18

Обаяние фабрики монстров

Кавалер ордена «Почетного легиона», людоед Бокасса
После Второй мировой войны мир безвозвратно изменился. Одним из главных ее последствий стало обрушение последних империй. Совок, оставшийся в одиночестве, не был империей в чистом виде, он скорее был разновидностью Рейха, но в некоторых местах – вывернутого наизнанку. Тем не менее, лучшего определения этому явлению все равно не было. Тем не менее, довольно быстро развалилась Британская империя, а вслед за ней от французской метрополии стали откалываться и ее колонии. Разделенная на две части Европа постепенно стала приобретать вид, который она имеет сейчас, обретая все больше самостоятельности от старших партнеров, пока, наконец, не обрела, после развала совка, максимальную самостоятельность, в чем ее заслуга была исчезающе мала. В общем, она получила приз, выигранный старшими партнерами, зачастую – вопреки действиям самих европейцев.

До развала совка Германия была де-факто оккупирована союзными войсками и на ее территории находились военные базы с контингентами вооруженных сил США и Великобритании. Поэтому сильно вилять комой Бонн (это была столица ФРГ до объединения Германий) просто не мог. Хотя, процесс денацификации шел там долго и тяжело, особых инициатив Германия не проявляла вплоть до последней пары-тройки десятилетий. Зато Франция, ошибочно включенная в список стран-победителей Второй Мировой Войны, с самого начала имела политику, ничего не имеющую с солидарностью союзников. В разгар «Холодной войны» она демонстративно сближалась с совком и выражала свое «величие» именно злоупотреблением своей самостоятельностью. Собственно говоря, это было и есть ее собственное лицо. По сути – союзница Германии в войне, она легко отделалась от прямого послевоенного протектората Штатов и выстраивала свою собственную политику во всех международных направлениях.

Нынешняя Франция, между прочим, продолжает делать именно то, что она делала в послевоенный период, отчаянно флиртует и даже выращивает диктаторов, прямо общается с маргиналами и является для них перманентным инкубатором, и делает она это потому, что еще никогда не понесла наказания за свои веселые дела.

Если кого-то сейчас спросить, что такое Франция, то скорее всего ответом будет: Париж, романтика, вино, сыр и, конечно же, Наполеон, искусство и прочее. Все перечисление этих замечательных вещей, безусловно, соответствуют образу Франции, но тем не менее, у нее имеется ряд достижений, имеющих собственные имена, но вряд ли кто-то станет ассоциировать их именно с Францией.

Итак, Франция никогда не будет гордиться бывшим своим военнослужащим, который входил в состав войск Шарля де Голля и даже принимал участие в некоторых боевых операциях. Он имеет награду «Орден почетного Легиона», получил образование в Шалон-сюр-Марн и к 1964 году дослужился до капитана. В общем, он мог бы стать образцом для подражание, если бы не то, что он сделал потом, уже получив опыт, связи и образование во Франции. Через два года (1966 г) он совершил переворот в Центрально-Африканской республике и стал ее президентом, а через восемь лет (1974) он уже провозгласил себя вечным президентом, а спустя два года (1976) – стал императором. При этом,  французский президент Жискар д’Эстен охотился с ним и называл его своим личным другом. В общем, этот деятель стал самым знаменитым диктатором своего времени. Мало того, что он заделался императором, он подавлял любое недовольство или иронию собственным венценосным положением. Звали его Жан-Бедель Бокасса. Так, как он расправлялся со своими противниками, не делал никто. Он просто поедал их, приготовленных по всем правилам французской кухни. На его стол шли предатели, оппозиционные политики и журналисты, в общем – бравый воин Шарля де Голля ввалился в историю именно в таком виде, но заметим, к моменту захвата власти, вся его карьера проходила во Франции. Это она воспитала такое.

В принципе, ублюдки могут явиться в любом месте и никто не застрахован от появления такого монстра. Но были еще персонажи, не менее знаменитые именно своей кровожадностью, которые обрели свое лицо именно во Франции. Некто Пол Пот, уроженец французского Индокитая, а потом – Камбоджи, находился на обучении в Париже и зарекомендовал себя прилежным студентом. Там же, в Париже, он познакомился с другим молодым человеком Иенг Сари, с которым потом стали неразлучной парой. Поскольку во Франции толерантно относились к различным левацким кружкам, а официальный Париж имел неплохие отношения с Москвой, молодые люди беспрепятственно накачивались коммунистической заразой и вскоре отбыли на родину, где начали свою борьбу за чистый коммунизм. В 1975 году они уже стояли во главе «красных кхмеров», которые захватили власть в Камбодже, где решили установить чистый и ничем не запятнанный коммунизм. Первое, что они сделали – начали избавляться от интеллигенции и вообще – от развращенных горожан. Так, 2,5 миллионный Пномпень – столица Камбоджи, был очищен от жителей за 72 часа, а потом началось физическое уничтожение не пролетарского населения. За три года была уничтожен треть населения страны и было бы сделано еще больше, если бы не вмешались вьетнамские войска и не выбили этих упырей из столицы. Но именно как упырь, Пол Пот сформировался в замечательном городе Париже, благоволящем коммунистам, социалистам и прочей дряни, с которой там играются и сейчас.

И еще один маленький пример того, что вышло из Франции и о чем не принято вспоминать. Когда в Иране был низвергнут светский режим шаха Резы Пехлеви, в аэропорту Тегерана приземлился самолет из Парижа, откуда прибыл находившийся там аятолла Хомейни. Этому деятелю было комфортно находиться в Париже до тех пор, пока не пришел его час. Теперь мы знаем, во что превратился Иран. Как не крути, к этому, и не только к этому, были приложены руки замечательной Франции. И это все только в послевоенный период. Вряд ли такие вещи происходят случайно.


Теперь же к этой забавной игре выращивания монстров, подключилась и Германия. На пару с Францией они вырастили, подняли и пустили в большое плавание другого монстра, по имени Путин. Что характерно, в Париже уверены, что и в этот раз им все сойдет с рук. Но сколько веревочка не вьется, а прибор с винтом все равно будет.

anti-colorados