13.01.14

Чорний список антиукраїнських засобів масової інформації

Поширюють дезінформацію та беруть участь у створенні провокацій



Сайти


facenews.ua

Tochka.net
i.ua
Bigmir)net - (http://www.bigmir.net/) - Сергій Курченко, Олександр Янукович
Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) - Сергій Курченко
Гроші (www.dengi.ua) - Сергій Курченко
Football.ua,
Isport.ua
ugmk.info
Вести
Телеграф - Андрей Деркач
iPress.ua
UBR - Ігор Гужва
Багнет - Юрий Сидоренко, ЕДАПС
Комментарии: (comments.ua) - ИД «Эволюшен Медиа»ИА
112.ua (http://112.ua/) - Сергей Курченко, Александр Янукович
УНН (http://www.unn.com.ua/) - «Інтермедіа консалтинг» - Медведчук, Дмитрий Сагач, Анна Герман
LB.ua (Левый берег, http://lb.ua/) - Виктор Пинчук , зять Кучмы
Подробности (http://podrobnosti.ua/) - Фирташ, Лёвочкин
Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) - Сергей Курченко
Деньги (www.dengi.ua) - Сергей Курченко
www.aif.ua - Сергей Курченко
www.kp.ua - Сергей Курченко
www.tv.ua - Сергей Курченко
www.vgorode.ua - Сергей Курченко
Обозреватель (http://obozrevatel.com/) - М.Бродский
Сегодня (Киев) (http://video.segodnya.ua/) - Ринат Ахметов
Факты и комментарии (http://fakty.ua/) - Виктор и Елена Пинчуки (Кучма)
Комсомольская правда в Украине (http://kp.ua/) - Сергей Курченко
Аргументы и Факты в Украине (http://www.aif.ua/) - Сергей Курченко
Журнал Корреспондент (http://korrespondent.net/) - Сергей Курченко
Forbes Украина (http://forbes.ua/) - Сергей Курченко
bigmir)net (http://www.bigmir.net/) - Сергей Курченко, Александр Янукович
Взгляд (http://vz.ru/ http://vz.ua/) - Сергей Арбузов, Александр Янукович
Капитал (http://www.capital.ua/) - Сергей Арбузов, Александр Янукович
hronika.info, Firstsocial.info, Socportal.info, Криминал.TV
24today.net
Голос Столиці - радіо і сайт - (UMH group) - Сергей Курченко


Преса


Сегодня, 
Кореспондент, 
Forbes, 
Футбол, 
Теленеделя, 
Аргументы и факты, 
Комсомольська правда, 
Vogue, 
Комментарии, 
Kyiv Weekly


Телебачення


Інтер - Льовочкін, Фірташ
Перший Національний
ТРК Украина - Ринат Ахметов
Мега - Inter Media Group.
Ентерфільм
БТБ
Донбас
112
Гром-ТБ
UBR - Ігор Гужва
Первый деловой - власник Ігор Шкіря
News One - власник Євген Мураєв
«Ера» - - Андрей Деркач
«Гамма» - Андрій Симоненко (син Петра Симоненка), Ігор Калетник

 

Радіо

Європа плюс, Авторадіо, Наше радіо, Ретро FM, Лаунж ФМ, Джем ФМ, Русское Радио, Украина, Хит FM, Кисс ФМ, Рокс, Мелодия, «Ера», Голос Столиці

Інформагенції

УНН - Віктор Медведчук
УНІАН
PHL
golos.ua - Петро Симоненко
Українські новини - Inter Media Group (Дмитро Фірташ 80% та Сергій Льовочкін 20%).

"Політологи"

Євген Магда
Михайло Погребинський
Александр Охрименко (економіка, фінанси)
Джангіров
Піховшек
Чаленко
__________

Таблица основных владельцев крупнейших СМИ Украины


Таблица 1.
ВладелецНазваниетип СМИ
Виктор Пинчук (Starlight media)ICTVтелеканал
СТБтелеканал
Новый каналтелеканал
М1телеканал
М2телеканал
QTVтелеканал
Фактыгазета
Ринат АхметовСегодня Мультимедиагазета
Украинателеканал
Игорь Коломойский1+1телеканал
2+2телеканал
ПлюсПлюстелеканал
ТЕТтелеканал
Унианинформационное агентство
Сергей КурченкоКорреспондентжурнал
Forbes Украинажурнал
Аргументы и факты. Украинагазета
Комсомольская правда в Украинегазета
Bigmir)netИнтернет портал
i.uaИнтернет портал
Футболжурнал
football.uaИнтернет портал
Дмитрий Фирташ (U.A. Inter Media Group Limited)Интертелеканал
Интер+телеканал
НТНтелеканал
К1телеканал
К2телеканал
Enter-фильмтелеканал
Украинские новостиинформационное агентство
связывают с Сергеем АрбузовымBusinessтелеканал
Tonisтелеканал
ВТБтелеканал
Взглядгазета
Капиталгазета
 Таблица 2.
№ п./п.
Название СМИ
Тип СМИ
Компания
Собственник
Сайт
Комментарий
1
Форбс
журнал
UMH Group
С.Курченко (связывают с А.Януковичем)
Холдинг был куплен летом 2013 г. Первоначальная яркооппозиционная политика Ложкина и Порошенко (бывшие владельцы) начала смягчаться, но остается таковой
2
Корреспондент
журнал
UMH Group
С.Курченко
Холдинг был куплен летом 2013 г.
3
Фокус
журнал
VertexUnited
Б.Кауфман
Продан летом 2013 г. холдингом UMH Group
4
Украинская правда (Европейская Правда)
газета
X
А.Притула (журналист), ранее Г.Гонгадзе
Ярко выраженное оппозиционное издание
5
Український Тиждень
журнал
ЕСЕМ Media GmbH. ООО 'Український Тиждень"
интересы представляет Р.Цуприк (возможно принадлежит Суркисам)
Ярко выраженное оппозиционное издание
6
Тиждень.uа
новостной портал
ЕСЕМ Media GmbH. ООО 'Український Тиждень"
интересы представляет Р.Цуприк (возможно принадлежит Суркисам)
Ярко выраженное оппозиционное издание, точные контакты редакции не указаны
7
Лигабизнесинформ
информационное агентство
Лига групп

Ярко выраженное оппозиционное издание
8
Униан
информационное агентство
медиахолдинг «1 + 1»
И.Коломойский

9
Наш Киев
новостной портал
X
Д.Федоренко
Умеренная оппозиционная активность
10
NEWSru.ua (дочерняя компания NEWSru.com)
новостной портал
X
В.Гусинский (российско-израильский бизнесмен)

11
Цензор.нет
новостной портал
X
Ю.Бутусов
Ярко выраженное оппозиционное издание, постоянные скандалы
12
Зеркало Недели
газета
X
первоначально Ю.Орликов, связывают П.Лазаренко

13
ICTV
телеканал
StarLightMedia
В.Пинчук

14
Интер
телеканал
U.A. Inter Media Group Limited
Д.Фирташ и С.Левочкин
одним из первых телевизионных каналов начал освещать происходящее в критическом свете
15
Комментарии:(К:)
газета
Evolution media
В. Гайдук
продана в начале декабря 2013 г. (новый собственник пока не оглашен)
16
Газета по-українськи
газета
Издательская группа «Новая информация»
И.Васюник и К.Жеваго
Ярко выраженное оппозиционное издание
17
ТСН (канал 1+1)
телеканал
медиахолдинг «1 + 1»
И.Коломойский

18
Левый берег
новостной портал
Evolution media
В. Гайдук
продан в начале декабря 2013 г.
19
Власть денег
журнал
Картель
В.Аликперов и А.Федун
Умеренная оппозиционная активность
20
Bigmir)net
Интернет портал
UMH Group
С.Курченко

21
і.uа
Интернет портал
UMH Group
С.Курченко

22
Tvi
телеканал
ООО «Медиа Инфо»
А.Альтман (американский бизнесмен)
Ярко выраженный оппозиционный канал
23
5-й канал
телеканал

П. Порошенко
Позиция канала меняется вместе с позицией самого Порошенко


UMH Group (Курченко) управляет портфелем более чем из 50 брендов. В его портфель входят такие бренды, как Forbes, Vogue, «Корреспондент», «Теленеделя», i.ua, bigmir.net, football.ua, «Ретро FM», «Наше радио», Europa Plus, «Авторадио», «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» и др.

Інтернет-видання "Дело" належить ТОВ "Комунікаційний Хаб "Економіка", засновник - Сергій Рубіс. 

УкрНЕТ – найбільший новинний агрегатор України. Окрім реклами заробляє на продажу трафіку українським ЗМІ. Портал належить Борису та Михайлу Комісарукам та Ользі Грач. Їм також належить банк "Фамільний".

Тиждень - журнал та сайт - володіє ТОВ "Український тиждень". Власниками компанії є журналіст Юрій Макаров та австрієць Альфред Вільгельм Малльманн.

Вести - до холдингу "Вести" входить щоденна газета, радіо "Вести" та журнал "Репортер", який в 2015 році зупинив вихід друкованої версії. Кінцевим власником холдингу через ТОВ "Мультімедіа інвест груп" є Ілля Гаєвой – співзасновник ГО "Відновлення Донбасу". На сайті екс-міністра доходів та зборів Олександра Клименка вказано, що саме він є засновником ГО "Відновлення Донбасу".

РБК-Україна - раніше працювало по ліцензії російського РБК. Сьогодні видання належить компанії "РБК Медіа". Керівником РБК є Йосип Пінтус. Саме він володіє виданням. 

Газета 2000 - раніше фінансовим спонсором Газети 2000 називали Віктора Медведчука – кума президента РФ Володимира Путіна. Газета записана на ПП "Газетний комплекс "Інтернет-Медіа", яке належить мешканцю Ванкувера (Канада) Сергію Кичигіну – головному редактору "Газети 2000".


Немає коментарів :

Дописати коментар