28.10.14

Россию надо начинать заново


История России и жизнь в России — это какой-то тяжкий кошмарный сон: липкий, нервный и бесконечный. Для живущего в России надежда — самая подлая материя, самая! Она всегда обманывает. В каком веке ни проснешься: дословно одни и те же речи — ибо одни и те же проблемы. «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, и вы мундиры голубые и ты, им преданный народ», — набившие оскомину, но чудовищно точные слова гениального Лермонтова. Читай хоть при Иване Грозном, хоть при Николае I Палкине, хоть при Николае II Кровавом (он же «святой»), хоть при Владимире нынешнем, разведенном, — как говорится, один черт. Был бы тут Николай Стосорокпятый — вся та же цитата звучала бы актуальней газетной передовицы. Вот сегодня — «хозяин земли Русской» (так дурацки, но правдиво назвал себя Николай Кровавый в переписи населения) Владимир: его хоть царем, хоть святым назови — все для русских учебников истории будет ладно, все шито-крыто, все в хохломе, на юбилее денежки распилят, все рабский народец «съест». Прошлый Владимир (князь) народец в реку палками загнал, чтобы крестить (а в Новгороде просто вырезал нежелающих креститься), причем, лично убил брата и изнасиловал при дружине его беременную жену — так ведь народец не против книжонок, где его называют «святым».

Итак, ничего не меняется: сон с видениями выпученных глаз с картины, где шизоидный царь убивает своего сына сменяется истеричным перстом боярыни Морозовой, пьяным жирным попом в Мытищах (картина Перова), неравным православным браком со старым козлом, у которого «Анна» на шее, извечными звероподобными бородатыми «партизанами», фотографиями убитых поэтов, концлагерей, очередей к трупам в мавзолее или в поповских учреждениях, некрофильскими картинами Верещагина, латентными опусами Дейнеки, и как верх БЕСпередвижничества — прилетевшими кафкианскими грачами. И вот весь этот кошмар, всю эту прореху на человечестве тянут бурлаки на Волге, которые еще и рады отдать последний сальный грош, чтобы отпраздновать юбилей своего унижения. История огромной части света в луже гнойной, но нагло-назидательной помойки Достоевского, вышедшего из клопов шинели Гоголя. Православная проститутка Сонечка с липкой фамилией — как лучшее, что у нас есть: от такого «лучшего» удавиться следует. Четыре тома макулатуры и замученная жена — лишь для того, чтобы доказать, что немытый курносый, неграмотный крестьянский рядовой лучше утонченного и образованного общества (Толстой). А затем — тифозный бред на узкоколейке (Островский — Павка Корчагин) к победе коммунизма, который в реальности обернулся коррупцией дочки Брежнева и распилом нефти (и самой той узкоколейки) между назначенными «мундирами голубыми» (униформа Третьего отделения — чекистов православной эпохи) местечковыми комсоргами-выкрестами.

Читаешь описания русскиху Флетчера (XVI век), или изучаешь зарисовки Фабер дю Фора (1812 год), или ужасаешься фотографиям 1920-30-х — везде одно и то же: рваные тулупы, свалявшиеся бороды, покаянные платки, кривые костыли, прущие не туда скулы, провалившиеся глазные орбиты, взгляд исподлобья, подозрительность, агрессивность, беспросветность. Вот вам и новости на НТВ, вот вам и провинциальная (а сейчас они уже все в Москве и в Питере) молодежь на фотках разных ВКонтактов.

Страна, где быдло всегда побеждает, ибо его много, оно распущено и оно делегирует управленцев. Уборщица — главный начальник. Генсек — бывший семинарист и уголовник. Власть — не наемные менеджеры, работающие за налоги, а помещики и опричники. Не страна — а сплошная «станица Кущевская». Как Бродский 20 лет назад в Венеции в докфильме (а до этого де Кюстин в книге) сказал про неуважение человека человеком в России — так можно сегодня в раздел «аналитика» любой новостной газеты ставить.

И извечное шизоидное желание найти внешних и внутренних врагов, которые во всем виноваты. Вилку в Россию впервые привезла Марина Мнишек — вот она злодейка, «традиционную русскую» картошку — Петр I, — вот он главный русофоб. Первых ученых и врачей завез из Германии и Голландии Петр (до этого 700 лет НИ ОДНОГО УЧЕНОГО на Руси физически не было — система «духовности» убивала все в зародыше!) — вот компания злейших врагов Святой Руси. Гениальный Чайковский любил юношей — вот из-за него у нас нет автопрома. Чинуши посадили свои жирные задо-хари на мерседесы — и тут же обратились с речью о «натовских врагах», тут же распилили на «победе» в мае (сами при этом дней на 10 умотав с семейкой отдыхать в странах гитлеровской коалиции). Всех ненавидим, при этом ничего (ни сыра, ни автомобиля, ни пиджака, ни телефона) не в состоянии произвести — все либо покупаем, либо получаем в виде гуманитарной помощи. И вечно пилим на юбилеях морозов.

Что за идиотизм: праздновать юбилей того, что бывает каждый год?! Ну, Александр I Шизоидный привел (взял в 1805 году «за руку», а в 1807 году вообще поцеловал на романтическом плоту, но затем «изменил» — и в итоге привел) в Россию гениального Наполеона с несчастными стендалями (Стендаль в 1812 году — интендант Великой Армии) и прочими гейне, ну разбили эти европейцы русских под Смоленском и под Бородино (как до этого под Аустерлицем и Фридландом), ну сжег психически неуравновешенный «патриот»-губернатор свою же Москву вместе с 22 500 русскими ранеными, оставленными «Светлейшим» педофилом Кутузовым — но зачем же этот позор еще раз праздновать за 4,5 МИЛЛИАРДА народных денег? Предков власть уже «поимела»: зачем дозволять ей это делать опять и опять?! Все равно тот, кто сжег дома ваших предков (Ростопчин) удрал после 1812 года жить в Париж! А вы так и подохните в опричной духовности. Или вам в учебниках и по главным каналам не сообщают, что Ростопчин удрал на ПМЖ развратничать в Париж, а Александр Шизоидный даже ни разу не посетил ни Бородинское поле, ни всю операционную линию войны? Он ведь несколько лет путешествовал по Европе, а главной его мечтой был танец с Жозефиной (что он в 1814 году и осуществил, после чего эта проститутка издохла, а сам царь впал в религиозное мракобесие) — и вот за этот танец с бывшей женой того, кому он завидовал с юности, «Благословенный» угробил многие сотни тысяч русских людей — ваших предков. И кто после этого не любит родину? Я, кто вам глаза открывает и хочет сохранить жизнь и кошелек, или лысый и на одно ухо глухой немецкий (по маме и по папе) бездарный царек, на совести которого еще и убийство отца — такого же «помазанника Божьего»? Или вам милее гнилой «патриотизм» чинуш, которые на праздновании национальных позоров распиливают бюджеты, чтобы купить виллу в «загнивающем» Майями или в «растленной геями» Франции? Или вам люб товарищ с челюстью впереди своего коня (Жуков), который призывал «солдат не жалейте — бабы еще нарожают»?

Народ, который радуется рабству, который сам ищет себе сатрапов, который ненавидит талантливых сограждан, который в своем алкоголизме и лени винит работящих иностранцев, который не хочет научиться попадать экскрементами в иностранный (т.к. свою сантехнику не научились производить) унитаз — этот ли народ нам надо прославлять и консервировать для Истории? Или пора полностью меняться?

Прав был великий Дени Дидро: «Россия испортилась, не успев созреть». Ребята, хватит с периодичностью дамских менструаций кричать, что «Россия встает с колен»: это уже давно выглядит, как занятие утренней гимнастикой в сумасшедшем доме. Бессмысленно кричать про «возрождение» — ибо не было ни одного года в истории целого региона, который бы стоило возрождать. Не путайте: у нас тут не было Античности — так что и Возрождения быть не может в самой филологической теории. Тут в шкурах ходили (или даже сюда еще не дошли...), когда в Древнем Риме уже делали операции на роговице глаза, а в Греции ставили театральные пьесы. Давайте перестанем сходить с ума, испытывая «в чужом пиру похмелье» — в 1612, в 1812, в 1941 году тут были совсем другие государства, сегодня мы (лично я) живу в Российской Федерации. У нее есть Конституция, которой я доволен и которую я требую уважать! В ней написано, что мы не улус Золотой Орды, не опричная вотчина, не абсолютная монархия с теократическим министерством-синодом и крепостными рабами («памяти славного 1812 года»), не ГУЛАГ (памяти «светлого советского прошлого») — сегодня мы живем в светской стране, в республике, в которой обязаны уважать права Человека. И я не желаю, чтобы описанный мною сон — он же историческая правда и реальность — продолжался для десятков миллионов граждан РФ. В новом веке, в новой стране, с новым основным законом надо уже строить категорически НОВУЮ историю, новую цивилизацию, новую страну. Но для этого надо признать все ошибки и дикости прошлого. Необходимо провести трибунал и люстрации.

Ведь стыдно же перед всем светом: главные символы страны — водка и медведь, а также «Царь-пушка» (из которой никогда не стреляли, ибо неправильно спроектировали), и «Царь-колокол», который ни разу не звонил и стоит разбитый! Кремль — плагиат (копия миланского Кастелло Сфорцеско), слова (от «бани» и «царя» — до «театр», «конституция», «патриарх», «компьютер», «президент», «музыка», «медицина» и т.д.) — все заграничное. И это не плохо — но тогда не надо кричать о «врагах» и о «традициях»! Это же курам на смех! Пора научиться что-то делать умом и руками! Желательно что-то эстетичное и полезное. А то насмотрелись на красавцев а ля «белокурая бестия» на кадрах германской хроники — дорог еще на века не построили, экономику за три года не подняли, а уже некоторые нагло величают себя «националистами» — хотя сами больше похожи на хор синагоги (как бы они ни меняли свои фамилии).



Да, и еще на всех углах кричат, какие русские сильные, смелые и великие чудо-богатыри (фраза Суворова, которой он, кстати, в письме племяннику А. Горчакову в октябре 1796 г. величал молодого Бонапарта), а как осадить обнаглевших стреляющих на свадьбах и носящих золотые пистолеты — так все трусливо «сливаются». Чуть русский гопник-качок видит небритого молодчика-брюнета в тренировочных штанах — так старается удрать поскорее. Зато нахамить русскому же интеллигенту — это святое, соборное, традиционное дело!

Освоить большую часть территории за тысячу лет не смогли, но как чего-нибудь захватить и пограбить — это с большим удовольствием! Имперские комплексы — «фореве!».

Ну, ладно. Послушали вы меня, побесились, поплевали в экран своего же компьютера — а теперь постарайтесь повтыкать иголки в репродукцию портрета поэта, историка, переводчика, первого председателя русского исторического общества, члена Императорской Санкт-Петербургской академии наук, друга Пушкина — Петра Андреевича Вяземского: читаем его великое стихотворение «Русский бог» (1828 г.):

Нужно ль вам истолкованье,
Что такое русский бог? 
Вот его вам начертанье,
Сколько я заметить мог.

Бог метелей, бог ухабов,
Бог мучительных дорог,
Станций — тараканьих штабов,
Вот он, вот он русский бог.

Бог голодных, бог холодных,
Нищих вдоль и поперёк,
Бог имений недоходных,
Вот он, вот он русский бог.

Бог грудей и жоп отвислых,
Бог лаптей и пухлых ног,
Горьких лиц и сливок кислых,
Вот он, вот он русский бог.

Бог наливок, бог рассолов,
Душ, представленных в залог, 
Бригадирш обоих полов, 
Вот он, вот он русский бог.

Бог всех с анненской на шеях 
Бог дворовых без сапог,
Бар в санях при двух лакеях,
Вот он, вот он русский бог.

К глупым полн он благодати,
К умным беспощадно строг,
Бог всего, что есть некстати, 
Вот он, вот он русский бог.

Бог всего, что из границы,
Не к лицу, не под итог,
Бог по ужине горчицы,
Вот он, вот он русский бог.

Бог бродяжных иноземцев,
К нам зашедших за порог,
Бог в особенности немцев, 
Вот он, вот он русский бог.

Евгений Понасенков