08.03.19

Тимошенко: Луценко впадает в крайности – или Сейшелы, или тюрьма

Тимошенко

Кандидат в президенты Украины, лидер парламентской фракции "Батьківщина" Юлия Тимошенко заявила, что после нечестных заявлений генпрокурора Юрия Луценко в адрес ее команды она не будет с ним общаться.

Кандидат в президенты, лидер парламентской фракции "Батьківщина" Юлия Тимошенко имела "особенный добрый пиетет" к нынешнему генпрокурору Юрию Луценко, который полностью утерян в связи с политическими репрессиями против "Батьківщини". Об этом Тимошенко заявила в интервью проекту KishkiNa шеф-редактора LB.ua Сони Кошкиной.
"Я всегда на него смотрела как на человека, который прошел тяжелые испытания. Я помню, как мы перестукивались в клетках в Печерском суде, и я помню, как нас вместе кидали в этот обезьянник, который состоял из клеток и, извините, открытого туалета. Я думала, что человек, который прошел все эти испытания, никогда себе не позволит политических репрессий против невинных людей", – подчеркнула она.
По словам Тимошенко, Луценко причинил ей личную боль, когда "не стал генеральным прокурором, а остался кумом олигарха", занявшего пост президента.
"Луценко – соучастник политических репрессий. В том числе и главный организатор политических репрессий, незаконных уголовных дел, незаконных преследований, громких и абсолютно пустых заявлений. И мне очень жаль, что так заканчивается его политическая жизнь. Я надеялась, что Луценко станет арбитром нации, а он, к сожалению, впадает в крайности – или Сейшелы, или тюрьма", – заявила она.
Политик добавила, что не будет общаться с Луценко после всего, что он сделал за последние недели.

Читайте также: Историческая миссия Тимошенко — избавить Украину от Порошенко, — эксперт