09.03.24

Политический брендинг: ключевые модели и их влияние на общественное мнение

Статья рассматривает различные модели политического брендинга, такие как личность кандидата, партийный бренд, идеологический бренд, региональный бренд и кризисный бренд, и объясняет их значимость в современной политической арене.

О чем статья

  •     Введение
  •     Определение политического брендинга
  •     Значение политического брендинга
  •     Модель “личности кандидата”
  •     Модель “партийного бренда”
  •     Модель “идеологического бренда”
  •     Модель “регионального бренда”
  •     Модель “кризисного бренда”
  •     Сравнительная таблица политического брендинга
  •     Заключение  

Введение

В политике существует понятие политического брендинга, которое играет важную роль в формировании образа политических лидеров, партий и идеологий. Политический брендинг является процессом создания и управления имиджем политического субъекта с целью привлечения и удержания поддержки избирателей. В данной лекции мы рассмотрим различные модели политического брендинга и их особенности.

Читайте также:  Политический брендинг

08.03.24

З КОМПАНІЄЮ РОЗЕНБЛАТА СУДЯТЬСЯ ПРОКУРОРИ. ВИМАГАЮТЬ ПОВЕРНУТИ ГРОШІ ЗА БУДІВЕЛЬНІ РОБОТИ


Житомирська окружна прокуратура судиться з компанією «Фаворит ОПТ», яка належить екснардепу Бориславу Розенблату. Прокурори вимагають визнати недійсним укладений договір між «Фаворит ОПТ» та Управлінням капітального будівництва Житомирської міської ради та стягнути з компанії 1,66 млн грн — це весь прибуток, який вона отримала під час реконструкції спортивного майданчика у місті.

Управління капітального будівництва Житомирської міської ради у 2019 році віддало 1,66 млн грн на реконструкцію місцевого спортивного майданчика компанії «Фаворит ОПТ». Цю закупівлю перевірив Антимонопольний комітет України (АМКУ) та виявив порушення.

У своєму рішенні АМКУ пише, що «Фаворит ОПТ» та ТОВ «Перфект Білдінг», які змагались одне з одним за можливість реконструювати спортивний майданчик у Житомирі, насправді імітували конкуренцію, щоб підряд отримала «Фаворит ОПТ».

Однією з умов, щоб закупівля відбулась — є наявність конкуренції, під час якої учасники тендеру зменшують вартість своїх пропозицій, а держава економить кошти. Деякі бізнеси намагаються обійти цю умову та йдуть на аукціон з пов’язаними компаніями, які імітують цю конкуренцію.

05.03.24

Георгий Почепцов: Пропаганда строит мир, одновременно разрушая его

Пропаганда хочет, чтобы мы видели мир так, как это нужно в первую очередь ей. Противоречить пропаганде не может никто, поскольку это единственно правильный с точки зрения власти взгляд на мир. Власть и сама любит пропаганду, поскольку лучшей подачи себя любимой она не знает. Власть спрашивает, как бы идя по сказке, «Свет мой зеркальце скажи, кто на свете всех милее…», и получает ожидаемый ответ.

Война пропаганд так же важна, как и война на поле боя. Но если на поле боя битвы ведутся между профессиональными военными, то пропаганда нацелена и на гражданское население, а не только на военных. Пропаганда по сути убивает не тело, а душу…

Мы рождаемся и умираем в мирах пропаганды. Медиа и культура, школы и университеты, книги и фильмы, — все они отображают нужные кому-то точки зрения, в противном случае их бы не тиражировали.

Пропаганда «стреляет», но по мозгам. Она «убивает» трезвую точку зрения. Сила пропаганды в том, что она нам нужна, поскольку у нее самый распространенный и самый безопасный взгляд на мир. Правда, не всегда. В мире всегда есть место подвигу, — скажет пропаганда. И люди идут с винтовкой на танки…

03.03.24

«10 жутких трюков, с помощью которых контролируют массы»

Aрсенал для зомбирования.
 
Ноам Хомский — профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте, лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик считается одним из самых выдающихся мыслителей нашего времени.
 
Его книги разошлись по всему миру. Особенно популярен составленный им список о способах манипулирования человеческим сознанием, к которым прибегают СМИ и правительства.
 
Прочитайте его — и вам много станет понятно:
 
1. Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями.
Приём отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области современных философских течений, передовой науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
Взамен этому информационное пространство наполняется новостями спорта, шоу-бизнеса, мистики и прочих информационных составляющий, основанных на реликтовых человеческих инстинктах от эротики до жёсткой порнографии и от бытовых мыльных сюжетов до сомнительных способов лёгкой и быстрой наживы.
 

01.03.24

Политический брендинг


Политический брендинг
это процесс, целью которого является создать и позиционировать уникальное «лицо» политической партии, политика или политического движения. Конечной целью политического брендинга будет создание политического бренда. 

Политический брендинг − это то, как общественность воспринимает политическую организацию или человека в целом. Он шире, чем продукт; если у продукта есть различные функциональные части, такие как политик и политика, то бренд неосязаем и психологичен. Он изменчив, что подтверждают социологические опросы.

Политический бренд −это всеобъемлющее чувство, впечатление, ассоциация или имидж, которые общественность чувствует по отношению к политику, политической организации или нации. Политический брендинг помогает партии или кандидату изменить или поддержать репутацию, создать чувство идентичности с партией или ее кандидатами и создать доверительные отношения между политическими элитами и потребителями. Это помогает политическим потребителям быстрее понять, о чем партия или кандидат; и отличать кандидата или партию от других конкурентов.

Политический бренд − это элемент конкурентной борьбы за власть, во время создания которого изучается будущий избиратель и окружающие факторы, влияющие на жизнь избирателей. Это та часть современной политической жизни, в которой нуждается демократическое общество.

Политический бренд должен иметь уникальную внешнюю форму, послание и внутреннее содержание, чтобы он максимально отвечал ожиданиям потенциальных избирателей, чтобы целевая аудитория воспринимала его целостно и отчетливо, ведь он будет привлекать внимание и внушать доверие, вызывать желание избирателя отдать свой голос за политического деятеля. 

Политический брендинг — ключевой и необходимый инструмент для успешной работы любой избирательной компании. В него может входить и создание с нуля нового политического бренда, и модификация существующего.

Что такое политический бренд и почему не каждому суждено им стать

За каждым логотипом, любым слоганом и каждой буквой в нем, шрифтами, политическими рекламами и прочим стоит огромный труд по разработке и созданию политического бренда.

Создание политического бренда очень отличается от разработки просто нового логотипа. Помимо стиля, сюда входят исследования политических партий, анализ оппонентов, позиционирование, и работа над узнаваемостью политического бренда. Только в том случае, если изначальная работа (не значит, что самая легкая) выполнена разумно и качественно, любые дальнейшие действия приобретают хоть какой-то смысл. Политический брендинг – это титанические усилия, которые начинаются со всестороннего изучения политической сферы, попасть в которую вы планируете, до разработки политических рекламных кампаний и прочих, привлекающих внимание элементов создания из политического деятеля – политического бренда.

Политический маркетинг: Основы, Стратегии, Инструменты и Примеры

Политический маркетинг — многогранный и динамичный процесс, который постоянно развивается и адаптируется к меняющимся социально-политическим условиям. Он является неотъемлемой частью современной политики и играет ключевую роль в формировании общественного мнения и принятии политических решений. В этой статье мы рассмотрим, что такое политический маркетинг, его историю, методы и значение для политической жизни общества.

Понятие политического маркетинга

Политический маркетинг — это применение маркетинговых принципов и технологий в политической сфере для достижения определенных целей: победы на выборах, формирования позитивного имиджа политика или партии, управления общественным мнением и др. В широком смысле политический маркетинг охватывает исследование потребностей избирателей, разработку политических программ, планирование кампаний, рекламу, PR и взаимодействие с общественностью.

Хотя многие элементы политического маркетинга использовались еще в античные времена, современный его облик начал формироваться в середине XX века, особенно с развитием телевидения и других массовых коммуникаций. Примером одной из первых крупномасштабных и весьма успешных политических маркетинговых кампаний может служить президентская кампания Джона Ф. Кеннеди в 1960 году, где были использованы все возможности телевидения и других СМИ.

С развитием интернета и социальных сетей в конце XX - начале XXI веков политический маркетинг получил новые инструменты для взаимодействия с избирателями и стал более таргетированным и персонализированным.

Україна може закуповувати боєприпаси в Балканських країнах лише через посередників - експерт

Україна може купувати боєприпаси у Балканських країн лише через третіх осіб через внутрішнє законодавство цих країн.

Балканські країни відмовляються напряму постачати озброєння та боєприпаси в Україну, проте роблять це через треті країни. Про це заявив військовий експерт Дмитро Снєгирьов.

"Напряму ні. Сербія, наприклад, постачає через треті країни. Але це вже згідно з їхнім внутрішнім законодавством. Тут питань немає. Болгарія через треті країни працює. Виробництво є, вони працюють активно", - сказав Дмитро Снєгирьов.

За його словами, зараз спостерігається велика конкуренція на ринку боєприпасів, проте варто зазначити, що зростає виробництво артилерійських снарядів. Зокрема, німецький завод заявив про плани вдвічі збільшити виробництво таких снарядів у 2023 році.

"Така динаміка свідчить про зростання виробництва артилерійських снарядів попри заяви російської сторони, що оборонно-промисловий комплекс Європи не готовий працювати. Навпаки – працюють цілодобово і як то кажуть в три зміни", - зазначив експерт.

Читайте також:  КНДР за кілька місяців поставила росії понад 10 тисяч контейнерів із боєприпасами – Держдеп

Експерти зазначають, що на ринку озброєння зараз жорстка конкуренція, а росія досі використовує свій вплив на країни, які мають боєприпаси радянського зразка для того, щоб Україна не отримувала снаряди. Водночас, у Балканських країнах досі є склади з радянським озброєнням, яке можна купити дешевше, ніж натівське. Проте, деякі такі країни досі відмовляються постачати цю зброю і боєприпаси Україні, адже тримають їх як свій національний запас для збереження своєї обороноздатності.